Под редакцией П. В. Крашенинникова Серия: Комментарии к Гражданскому кодексу Российской Федерации Издательство: Статут, 2010 г. Мягкая обложка, 224 стр. ISBN 978-5-8354-0652-4 От издателя В настоящем издании предлагается постатейный научно-практический комментарий к § 2 "Право на товарный знак и право на знак обслуживания" гл. 76 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. В комментарии рассматриваются понятия и виды товарных знаков, особенности их правового режима, возникновение и прекращение прав на товарный знак, договоры о распоряжении исключительным правом на товарный знак. Особое место уделено государственной регистрации товарного знака. В работе анализируются акты Правительства Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, судебная практика, практика Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатента). Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей юридических вузов, патентных поверенных, адвокатов, руководителей коммерческих и некоммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей. |