Учитывая тенденцию устойчивого экономического развития Российской Федерации и растущую потребность в подготовке специалистов для инновационной деятельности в научной, образовательной, предпринимательской и промышленной сферах, на базе Иркутского государственного технического университета (ИрГТУ) при активной поддержке администрации Иркутской области создана и работает Региональная школа инновационного менеджмента (РШИМ). ЦЕЛИ Основной целью деятельности Региональной школы инновационного менеджмента является повышение квалификации слушателей по программе "Инновационный менеджмент", т.е. обучение теоретическим и практическим основам инновационной деятельности для решения комплекса задач по созданию, защите и коммерциализации нововведений: 1. Выявление и коммерческая оценка технологий и новых разработок. 2. Развитие новых направлений деятельности организации: - управление исследованиями и проектами; - экономический анализ инновационных проектов; - привлечение инвестиций. 3. Управление интеллектуальной собственностью: - правовая охрана разрабатываемых интеллектуальных продуктов; - выгодное использование интеллектуальных и информационных ресурсов. 4. Работа со стратегическими партнерами и инвесторами. 5. Стратегическое бизнес-планирование. 6. Управление инновациями. 7. Эффективное продвижение на рынок новых разработок, ноу-хау и технологий, интеграции новых технологий в общую деятельность организации. Оказание дополнительных услуг по практическому содействию в реализации инновационных проектов. ОСОБЕННОСТИ И ПРИЕМУЩЕСТВА Региональная школа инновационного менеджмента - единственная бизнес-школа в Восточно-Сибирском регионе, которая реализует образовательные программы по подготовке кадров для инновационной деятельности на промышленных предприятиях, в коммерческих и научных организациях, высших и средне-специальных учебных заведениях Иркутской области и Забайкалья. Слушателям РШИМ предлагается четырехмесячная программа повышения квалификации «Инновационный менеджмент», которая проводится в г. Иркутске на базе Межотраслевого регионального центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов при Иркутском государственном техническом университете. Региональная школа инновационного менеджмента - отличная возможность научиться выделять актуальные проблемы, описывать и реализовывать эффективные инновационные решения в реалиях российского экономики. Программа интересна: - индивидуальным клиентам (карьерный рост, профессиональное признание и самореализация, возможность открытия своего бизнеса, владение мастерством бизнес-планирования, расширение кругозора и деловых связей); - корпоративным заказчикам (реализация кадрового потенциала, выполнение реальных инновационных проектов на предприятии, формирование успешной команды менеджеров, а также развитие и совершенствование своего бизнеса). Отличительными особенностями деятельности Региональной школы инновационного менеджмента являются: - системный взгляд на проблемы развития инновационной деятельности в регионах и варианты их решения на основе опыта реально выполненных проектов; - сочетание теоретического и практического обучения с развитием профессиональных навыков, как в специальных тренингах, так и в процессе выполнения выпускной работы (реального инновационного проекта); - выполнение в процессе обучения собственного инновационного проекта и приобретение необходимых знаний и профессиональных навыков для успешной реализации других проектов; - аудитория учащихся - энергичные и перспективные специалисты и менеджеры, уже имеющие некоторый опыт работы в своей области, но желающие приобрести дополнительные знания и навыки для дальнейшего успешного карьерного роста, что позволит им расширить круг своих деловых и профессиональных знакомств, и в дальнейшем эффективно сотрудничать с коллегами в науке, бизнесе и производстве; - проведение занятий в удобное для слушателей и работодателя слушателей вечернее время, что позволяет эффективно сочетать обучение с трудовой деятельностью. Важным преимуществом обучения в РШИМ является практическая работа над реальным инновационным проектом, идея которого может быть принесена как самим слушателем, так и предложена преподавателями. Большая часть таких проектов заканчиваются реализацией в организациях, где работают слушатели, либо приводят к созданию собственного инновационного бизнеса. Web: |