Авторы: П. Пэнди и др. Издательство: "Лори" Год издания: 2002, страниц: 400 ISBN: 5-85582-161-7 Шесть Сигм - это система организации качественной работы. Крупнейшие мировые компании, внедрившие ее, сэкономили миллионы долларов и установили прочные отношения с новыми клиентами. Авторы предлагают вашему вниманию справочник, который поможет менеджерам полностью использовать все преимущества методики Шести Сигм и внедрить эту систему в любые отрасли промышленности. Книга содержит основную информацию, способствующую пониманию и правильному использованию Шести Сигм. Вы найдете множество практических советов и инструментов, необходимых для применения Шести Сигм во всех сферах бизнеса. Книга разбита на три раздела: Основы Шести Сигм, включая фундаментальные идеи, преимущества над TQM и Карту Шести Сигм - пятифазовую модель внедрения системы в любую организацию. Применение системы Шесть Сигм и необходимость ее использования в конкретном бизнесе, разработка и тренировка ключевых ролей. Основные виды деятельности по Карте Шести Сигм, от определения внутренних процессов и до внедрения проектов по усовершенствованию. Об авторах Питер С. Пэнди, основатель и президент Pivotal Resources, международной консалтинговой фирмы, использующей Шесть Сигм, предлагает обучение и услуги по развитию управления в различных видах промышленности: от финансовых услуг до высоких технологий. Роберт П. Ньюмен, доктор наук, старший консультант Pivotal Resources. Известный пропагандист методов улучшения бизнеса и системы Шесть Сигм. Роланд Р. Кэвенег, профессиональный инженер и консультант Pivotal Resources. Занимается оценкой процессов и внедрением статистических данных, реорганизацией бизнеса и методов Шести Сигм. |