Типовая форма № 2 (система качества предприятия) Политика в области качества Малого предприятия
Малое предприятие ставит перед собой следующие основные цели в области качества:
В соответствии с этими целями Малое предприятие в целом и каждый сотрудник в отдельности ориентируется на:
При этом мы руководствуемся следующими принципами: · Мы не единственные на потребительском [можно указать каком именно] рынке г. Москвы, но мы стремимся быть лучшими; · Заказчик (потребитель) – важнейшая фигура в нашем деле; · Заинтересованность и участие каждого сотрудника и ведущая роль руководителей в управлении качеством; · Четкая организация работ за счет рационального распределения функций и ответственности; · Компетентность и профессионализм на каждом рабочем месте; · Системный подход в решении любых задач и проблем; · Процессный подход к управлению – как наиболее эффективный; · Предотвращение проблем до их возникновения, а при возникновении - их устранение; · Постоянное улучшение деятельности – как фактор достижения стабильности Предприятия; · Открытость для любого взаимовыгодного сотрудничества в рамках осуществляемой деятельности. Осуществление данной политики подразумевает понимание всеми работниками Малого предприятия требований заказчиков (потребителей) и предоставление им продукции в полном соответствии с их ожиданиями или сверх них, а также осознание персональной ответственности за результаты своей деятельности и своей роли в реализации данной политики. Руководство Предприятия берет на себя обязательства по реализации политики Малого предприятия в области качества, ее оценке и актуализации в соответствии с изменяющимися требованиями и ожиданиями заказчика (потребителя), а также по обеспечению соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и постоянному повышению её результативности.
Директор Малого предприятия Ф.И.О. |