Приложение № 2


Типовая форма № 2

(система качества предприятия)

Политика в области качества Малого предприятия

 

Малое предприятие ставит перед собой следующие основные цели в области качества:

  • достижение высокого качества своей продукции;
  • поддержание в стране и за рубежом высокой репутации и престижа Малого предприятия, а также обеспечение его финансовой стабильности, соответствующего морального и материального благополучия работников.

В соответствии с этими целями Малое предприятие в целом и каждый сотрудник в отдельности ориентируется на:

  • гарантированное выполнение в полном объеме и в установленные сроки заключенных договоров и принятых на себя обязательств;
  • безусловное выполнение установленных законодательством и нормативными документами требований, норм и правил при изготовлении продукции [проведении работ, оказании услуг];
  • постоянное совершенствование методов работы, повышение квалификации и профессионализма сотрудников.

При этом мы руководствуемся следующими принципами:

· Мы не единственные на потребительском [можно указать каком именно] рынке г. Москвы, но мы стремимся быть лучшими;

· Заказчик (потребитель) – важнейшая фигура в нашем деле;

· Заинтересованность и участие каждого сотрудника и ведущая роль руководителей в управлении качеством;

· Четкая организация работ за счет рационального распределения функций и ответственности;

· Компетентность и профессионализм на каждом рабочем месте;

· Системный подход в решении любых задач и проблем;

· Процессный подход к управлению – как наиболее эффективный;

· Предотвращение проблем до их возникновения, а при возникновении - их устранение;

· Постоянное улучшение деятельности – как фактор достижения стабильности Предприятия;

· Открытость для любого взаимовыгодного сотрудничества в рамках осуществляемой деятельности.

Осуществление данной политики подразумевает понимание всеми работниками Малого предприятия требований заказчиков (потребителей) и предоставление им продукции в полном соответствии с их ожиданиями или сверх них, а также осознание персональной ответственности за результаты своей деятельности и своей роли в реализации данной политики.

Руководство Предприятия берет на себя обязательства по реализации политики Малого предприятия в области качества, ее оценке и актуализации в соответствии с изменяющимися требованиями и ожиданиями заказчика (потребителя), а также по обеспечению соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и постоянному повышению её результативности.

 

 

 

Директор Малого предприятия Ф.И.О.