Инновации: гранты, технологии, патенты
Портал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
18-04-2019 Отзывы о форекс брокере Голдман Кэпитал
Прямое участие граждан на рынке финансовых операций обеспечило им высокий заработок, а брокерам – рост продаж и оборотов. Чтобы начать сотрудничать с торговой биржей, физическое лицо должно быть дееспособно, ... »

27-03-2019 ЖК «Южная Битца»: чёткие контуры вашего будущего
По данным социсследований, почти 70% жителей столицы хотели бы жить в экологически чистых районах, в благоприятной окружающей среде. Это неудивительно: проблемы экологии в мегаполисах всего мира стоят в... »

25-03-2019 Кому доверить продвижение: фрилансеру или агентству?
Как говорится: «Хочешь, чтобы работа была сделана на высшем уровне – займись ею сам». С этим утверждением спорить сложно, но как найти выход в ситуации, когда продвигать ресурс нужно, а все ваше время... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Пакет типовых документов, необходимых для создания систем качества продукции и услуг, оказываемых субъектами малого предпринимательства города Москвы. Практическое пособие

Вверх / Менеджмент качества инноваций / Теория менеджмента качества / Пакет типовых документов, необходимых для создания систем качества продукции и услуг, оказываемых субъектами малого предпринимательства города Москвы. Практическое пособие /

Приложение № 2


Типовая форма № 2

(система качества предприятия)

Политика в области качества Малого предприятия

 

Малое предприятие ставит перед собой следующие основные цели в области качества:

  • достижение высокого качества своей продукции;
  • поддержание в стране и за рубежом высокой репутации и престижа Малого предприятия, а также обеспечение его финансовой стабильности, соответствующего морального и материального благополучия работников.

В соответствии с этими целями Малое предприятие в целом и каждый сотрудник в отдельности ориентируется на:

  • гарантированное выполнение в полном объеме и в установленные сроки заключенных договоров и принятых на себя обязательств;
  • безусловное выполнение установленных законодательством и нормативными документами требований, норм и правил при изготовлении продукции [проведении работ, оказании услуг];
  • постоянное совершенствование методов работы, повышение квалификации и профессионализма сотрудников.

При этом мы руководствуемся следующими принципами:

· Мы не единственные на потребительском [можно указать каком именно] рынке г. Москвы, но мы стремимся быть лучшими;

· Заказчик (потребитель) – важнейшая фигура в нашем деле;

· Заинтересованность и участие каждого сотрудника и ведущая роль руководителей в управлении качеством;

· Четкая организация работ за счет рационального распределения функций и ответственности;

· Компетентность и профессионализм на каждом рабочем месте;

· Системный подход в решении любых задач и проблем;

· Процессный подход к управлению – как наиболее эффективный;

· Предотвращение проблем до их возникновения, а при возникновении - их устранение;

· Постоянное улучшение деятельности – как фактор достижения стабильности Предприятия;

· Открытость для любого взаимовыгодного сотрудничества в рамках осуществляемой деятельности.

Осуществление данной политики подразумевает понимание всеми работниками Малого предприятия требований заказчиков (потребителей) и предоставление им продукции в полном соответствии с их ожиданиями или сверх них, а также осознание персональной ответственности за результаты своей деятельности и своей роли в реализации данной политики.

Руководство Предприятия берет на себя обязательства по реализации политики Малого предприятия в области качества, ее оценке и актуализации в соответствии с изменяющимися требованиями и ожиданиями заказчика (потребителя), а также по обеспечению соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и постоянному повышению её результативности.

 

 

 

Директор Малого предприятия Ф.И.О.

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 20.04.2019
USD63,9602-0,1086
EUR71,9232-0,3208
БВК67,5436-0,2041
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100