Медиатренд мониторинг репутации repometr.com/new6.

Рекомендации по написанию заявок на гранты

Оформление заявки

I. Обязательные разделы заявки:

Титульный лист
Краткая аннотация проекта
Описание организации
Обоснование необходимости проекта
Цели и задачи проекта
Описание проекта: стратегия и механизмы достижения поставленных целей
Рабочий план реализации проекта
Ожидаемые результаты (итоги мероприятий/долгосрочные результаты/изменения)
Механизм оценки результатов, включая показатели, подтверждающие эффективность проекта и достижение намеченных результатов
Дальнейшее развитие проекта
Дальнейшее финансирование проекта
Бюджет проекта
Комментарии к бюджету проекта


II. Перечень документов и сведений, представляемых вместе с заявкой:

Сопроводительное письмо руководителя организации
Копия устава, заверенная организацией-заявителем
Копия свидетельства о регистрации, заверенная организацией-заявителем
Копия бухгалтерского баланса организации за последний отчетный период, заверенного налоговой инспекцией. Эта копия заверяется организацией-заявителем.
Резюме сотрудников проекта (образование и опыт работы)
Письма поддержки и/ или рекомендательные письма, характеризующие Вашу организацию и необходимость реализации проекта

III. Подробное описание содержания разделов заявки

1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ:

Название проекта
Название организации-заявителя
Юридический статус организации-заявителя
Контактная информация, включающая:
юридический адрес организации;
фактический адрес организации;
номера телефона, факса;
e-mail
Фамилию, имя, отчество и контактную информацию (тел./факс, e-mail)
директора организации;
директора проекта;
бухгалтера проекта.
География проекта
Срок выполнения проекта (продолжительность, начало и окончание)
Запрашиваемая сумма, полная стоимость проекта, имеющаяся сумма
Программное направление/ конкурсная программа

2. КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА

В данном разделе коротко излагается содержание основных разделов заявки («Цели и задачи проекта», «Обоснование необходимости проекта», «Механизм достижения цели и задач проекта», «Ожидаемые результаты»). Общий объем аннотации – не более 1 страницы.

3. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Организационно-правовая форма
Состав учредителей
Год создания
Основное направление деятельности
Достигнутые результаты
Опыт деятельности организации в заявленной сфере

4. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА

Описание проблемы, ее актуальность
Реалистичность предлагаемого решения проблемы
Целевая аудитория проекта
Востребованность проекта целевой аудиторией
Краткий обзор деятельности других организаций, работающих в данной сфере, включая отличия/ преимущества организации-заявителя
В зависимости от специфики проекта представьте, пожалуйста:
учебно-тематические планы;
структуру раздаточных материалов;
тематику/объем консультаций
тематику /примерную структуру/ тираж/ объем публикаций/печатных материалов;
структуру/ перечень разделов, создаваемых интернет-ресурсов;
примерную структуру/ объем/ методику/ инструментарий/ исследования;
тематику/ примерную программу/ аудиторию конференций/ круглых столов.

5. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель проекта формулирует позитивные изменения в состоянии проблемы в долгосрочной перспективе, которым будет способствовать проект.
Задачи, которые планируется решить в рамках представленного проекта (не более 4-х).

6. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА: СТРАТЕГИЯ И МЕХАНИЗМЫ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ

Этапы реализации проекта
Перечень и описание мероприятий
Критерии отбора целевой аудитории/участников проекта
Методы достижения и выполнения намеченных целей
Механизм распространения информации о проекте и его результатах

7. РАБОЧИЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

План-график выполнения запланированных мероприятий с обязательным указанием дат проведения (в виде таблицы).

8. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Результаты мероприятий проекта, с указанием количественных и качественных характеристик.
К количественным показателям относятся:

количество созданных рабочих мест;
вид, количество и объем печатной продукции;
количество новых методик или технологий, внедренных в рамках проекта;
объем средств (в денежной или неденежной форме), привлеченных в рамках мероприятий проекта;
количество новых коалиций или партнерств, возникших в процессе проекта; кол-во непосредственных получателей услуг (например, участников тренинга) и их разбивка по женскому и мужскому полу.
К качественным показателям относятся:
диверсификация услуг, предоставляемых организацией своим клиентам,
разработка новых процедур, облегчающих или улучшающих деятельность клиентской группы,
улучшение законодательства,
апробирование новых методик,
создание финансовой основы для деятельности клиентов.

9. МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

Показатели успешности/эффективности отдельных мероприятий и проекта в целом
Методы оценки успешности/эффективности
Образцы анкет/опросных листов/интервью

10. ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

Развитие деятельности организации в этом направлении после выполнения проекта
Перспективы расширения целевой аудитории проекта

11. ДАЛЬНЕЙШЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Возможные внешние и внутренние источники финансирования проекта
Перспективы выхода на финансовую стабильность

12. БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Подробная смета проекта. Смета включает необходимые и достаточные расходы, обусловленные содержанием проекта. Смета не включает расходы, связанные с текущей деятельностью организации, а также непрямые расходы организации.
Информация о других источниках финансирования проекта.

13. КОММЕНТАРИИ К БЮДЖЕТУ

Бюджет проекта сопровождается подробными комментариями ко всем статьям бюджета.