Серия: Теория и практика менеджмента Издательство: Питер Бук, 2001 г. Твердый переплет, 288 стр. ISBN 5-318-00249-8 Формат: 84x108/32 От издателя В компании третьего тысячелетия наибольшую ценность будут иметь такие факторы, как квалификация работников, `раскрученная` торговая марка, передовые технологии, корпоративная культура. Все это Энни Брукинг предлагает включать в состав интеллектуального капитала. Автор не только описывает каждый из элементов, но и рассматривает поэтапный процесс управления ими, включая процедуры планирования и аудита. Многочисленные примеры из практики британского бизнеса дают читателю возможность сравнить отечественные реалии с зарубежными и выбрать наиболее эффективный в российских условиях способ приумножения интеллектуального капитала. |