Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок



Авторы: В. А. Антонец, Н. В. Нечаева, К. А. Хомкин, В. В. Шведова


Издательства: Дело, Академия народного хозяйства, 2009 г.

Мягкая обложка, 320 стр.

ISBN 978-5-7749-0531-7




От издателя


Учебное пособие содержит широкий набор практических рекомендаций, цель которых - формирование у читателей навыков построения эффективного бизнеса, основанного как на перспективных научно-технических разработках, так и на оригинальных управленческих решениях.

Пособие может быть использовано в программах подготовки управленческих кадров и специалистов различного уровня для национальной инновационной инфраструктуры, а также сотрудников предприятий, в чьи функции входит управление разработкой, производством и продвижением нового продукта.

Пособие также может использоваться для самоподготовки