Автр: М. А. Гершман Серия: Университетская серия Издательство: Маркет ДС, 2010 г. Мягкая обложка, 200 стр. ISBN 978-5-94416-070-6 От издателя Учебное пособие построено в соответствии с классическим циклом менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль, - применительно к инновационной деятельности организации. В нем собраны многочисленные актуальные примеры, основанные на исследованиях авторитетных бизнес-школ и компаний. Описаны нестандартные подходы к управлению идеями и развитию творческих способностей персонала. Каждая глава заканчивается контрольными вопросами, позволяющими закрепить в памяти пройденный материал. В конце пособия вы найдете интересные приложения. Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется вопросами управления инновациями. |