Инновационный менеджмент. Гершман М.А.


Автр: М. А. Гершман

Серия: Университетская серия

Издательство: Маркет ДС, 2010 г.

Мягкая обложка, 200 стр.

ISBN 978-5-94416-070-6



От издателя


Учебное пособие построено в соответствии с классическим циклом менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль, - применительно к инновационной деятельности организации. В нем собраны многочисленные актуальные примеры, основанные на исследованиях авторитетных бизнес-школ и компаний. Описаны нестандартные подходы к управлению идеями и развитию творческих способностей персонала.

Каждая глава заканчивается контрольными вопросами, позволяющими закрепить в памяти пройденный материал. В конце пособия вы найдете интересные приложения.

Издание предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также всех, кто интересуется вопросами управления инновациями.