Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки

Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки, Эллвуд А.

твердый переплет, 336 стр., 2002 г., издательство ФАИР.

От издательства: В этой книге даны основополагающие модели, приемы, этапы, необходимые для создания нового брэнда и его продвижения на рынке товаров и услуг.
Рассмотрены определение, взаимосвязь и стратегия брэндов. Приведено описание свыше ста приемов, позволяющих быстро повысить их рыночную ценность. Показан опыт крупных, высокотехнологичных корпораций по работе с брэндами. Книга ориентирована на студентов, преподавателей, специалистов в области современной экономики. Доступный стиль изложения, интересные примеры, широкий охват темы делают книгу привлекательной и для широкого круга читателей.