Серия: Теория и практика коммерциализации технологий Издательства: АНХ, Центр коммерциализации технологий, 1999 г. Мягкая обложка, 272 стр. ISBN 5-900286-04-5 Формат: 60x90/16 От издателя Подготовка настоящего издания финансировалась Министерством науки и технологий Российской Федерации. Книга является третьим выпуском серии `Теория и практика коммерциализации технологий`, которая явилась продолжением `Библиотеки технологического предпринимательства`. Проблемы, рассмотренные в данной книге, являются базой для подготовки специалистов по специальности `Технологический менеджмент`. Книга не только дает общее представление о процессе коммерциализации технологий и факторах, содействующих его успеху, но и знакомит читателей с практическими навыками на этом нелегком пути. Книга предназначена в качестве учебного пособия для студентов, проходящих переподготовку или обучающихся по специальности `Технологический менеджмент`, а также будет полезна дляменеджеров, работающих в научно-технической сфере, в инновационных фирмах (в том числе малых), для потенциальных инвесторов. Готовятся к изданию следующие выпуски серии. |