Инновационный менеджмент. Коноплев С.П.

Автор: С. П. Коноплев

Издательства: ТК Велби, Проспект, 2008 г.

Мягкая обложка, 128 стр.

ISBN 978-5-482-01990-0

Тираж: 2000 экз.

Формат: 60x90/16



От издателя


Учебное пособие охватывает вопросы особенностей и механизмов рынка новшеств и нововведения как объекта инновационного управления, оценку эффективности инновации. В работе рассмотрены практические основы инновационного менеджмента, описана вся цепочка инновационного управления - от возникновения идеи до ее реализации. Цель пособия - обобщение теоретических закономерностей инновационной деятельности на предприятиях и в организациях различных форм собственности.
Учебное пособие написано в соответствии с государственным образовательным, стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации.

Для студентов вузов, техникумов, колледжей, специалистов организаций и практических работников.