Титов А.Б. В учебном пособии рассмотрены теоретические и методологические вопросы организации, управления, оценки эффективности инноваций в системе маркетинга. Раскрывается содержание и сущность инновационной деятельности как объекта предпринимательства, большое внимание уделяется формированию стратегии маркетинга инновационного проекта, методам и процедуре выбора нововведений. Пособие предназначено студентам экономических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, практическим работникам инновационных фирм, венчурных фондов, маркетинговой и коммерческой службы предприятий и индивидуальным предпринимателям. СПб.: Питер, 2001. - 240 с. - (Серия "Краткий курс"). Содержание Введение. Глава 1. Инновации и их место в предпринимательстве. Глава 2. Управление инновационной деятельностью субъектами предпринимательства. Глава 3. Маркетинг инновационной деятельности. Глава 4. Методические основы формирования инновационной системы. Глава 5. Методы и процедуры оценки и выбора нововведений. Заключение. Список литературы. |