Маркетинг и управление инновациями. Краткий курс

Титов А.Б.
В учебном пособии рассмотрены теоретические и методологические вопросы организации, управления, оценки эффективности инноваций в системе маркетинга. Раскрывается содержание и сущность инновационной деятельности как объекта предпринимательства, большое внимание уделяется формированию стратегии маркетинга инновационного проекта, методам и процедуре выбора нововведений.
Пособие предназначено студентам экономических вузов, слушателям курсов повышения квалификации, практическим работникам инновационных фирм, венчурных фондов, маркетинговой и коммерческой службы предприятий и индивидуальным предпринимателям.
СПб.: Питер, 2001. - 240 с. - (Серия "Краткий курс").

Содержание

Введение.
Глава 1. Инновации и их место в предпринимательстве.
Глава 2. Управление инновационной деятельностью субъектами предпринимательства.
Глава 3. Маркетинг инновационной деятельности.
Глава 4. Методические основы формирования инновационной системы.
Глава 5. Методы и процедуры оценки и выбора нововведений.
Заключение.
Список литературы.