Правовая поддержка рекламы и защита интеллектуальной собственности



Серия: Библиотека юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры"

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.

ISBN 5-9614-0469-2

Тираж: 2500 экз.

Формат: 60x90/16





От издателя

Книга представляет собой сборник статей, посвященных вопросам соблюдения прав на объекты интеллектуальной собственности в рекламе. Предметом исследования юристов компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" стали правовые проблемы рекламной деятельности, начиная с защиты товарного знака до налогообложения рекламных акций и розыгрышей призов.

В публикуемых в сборнике статьях рассматриваются правовые средства и механизмы защиты объектов интеллектуальной собственности, гражданско-правовая ответственность за незаконное использование товарного знака, особенности регистрации товарного знака в России, методы противодействия контрафактной продукции и многие другие вопросы. В свете недавно принятого Федерального закона "О рекламе" особое внимание уделено новым ограничениям на способы продвижения отдельных товаров и услуг, в том числе алкоголя, табачных изделий, игорного бизнеса.

Сборник предназначен для юристов рекламных компаний, а также для рекламодателей и владельцев товарных знаков.