Авторы: М.Е.Кунявский, И.М.Кублин, К.О.Распоров
Москва: Международные отношения, 2004
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии
- 1.1. Маркетинг в рыночном хозяйствовании
- 1.2. Объективные предпосылки и сущность управления маркетингом
- 1.3. Управленческая культура в организации маркетинговой деятельности
Глава 2. Управление маркетингом на функциональном уровне
- 2.1. Функциональное разделение процессов управления маркетингом
- 2.2. Основные маркетинговые функции
- 2.3. Сегментация рынка как важнейшая маркетинговая функция
Глава 3. Механизм управления маркетинговым процессом на инструментальном уровне
- 3.1. Механизм управления товаром
- 3.2. Механизм управления ассортиментом
- 3.3. Механизм управления сбытом
- 3.4. Механизм управления ценой
Глава 4. Механизм управления маркетинговым процессом на корпоративном уровне
- 4.1. Методологические основы стратегического управления маркетинговым процессом
- 4.2. Механизм прогнозирования маркетинговых процессов
- 4.3. Механизм стратегического планирования маркетинговой деятельности
Глава 5. Управление коммуникационной политикой промышленного предприятия
- 5.1. Экономическая сущность коммуникационной политики
- 5.2. Коммуникационный процесс - основа маркетинговой деятельности
- 5.3. Маркетинг в сети Интернет
Глава 6. организационная структура управления маркетингом
- 6.1. Трансформация коммерческих служб предприятия в службы маркетинга
- 6.2. Типы организационной структуры маркетинговых служб
- 6.3. Анализ организационных структур управления маркетингом
Глава 7. Резервы совершенствования управления маркетингом
- 7.1. Совершенствование механизма маркетингового управления
- 7.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления маркетингом
- 7.3. Механизм принятия маркетинговых управленческих решений
- 7.4. Оптимизация решений в управлении маркетингом
- 7.5. Маркетинговая задача как предмет труда в процессе управления маркетингом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ |