Управление маркетингом промышленного предприятия



Авторы: М.Е.Кунявский, И.М.Кублин, К.О.Распоров
Москва: Международные отношения, 2004



Содержание

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии

  • 1.1. Маркетинг в рыночном хозяйствовании
  • 1.2. Объективные предпосылки и сущность управления маркетингом
  • 1.3. Управленческая культура в организации маркетинговой деятельности

Глава 2. Управление маркетингом на функциональном уровне

  • 2.1. Функциональное разделение процессов управления маркетингом
  • 2.2. Основные маркетинговые функции
  • 2.3. Сегментация рынка как важнейшая маркетинговая функция

Глава 3. Механизм управления маркетинговым процессом на инструментальном уровне

  • 3.1. Механизм управления товаром
  • 3.2. Механизм управления ассортиментом
  • 3.3. Механизм управления сбытом
  • 3.4. Механизм управления ценой

Глава 4. Механизм управления маркетинговым процессом на корпоративном уровне

  • 4.1. Методологические основы стратегического управления маркетинговым процессом
  • 4.2. Механизм прогнозирования маркетинговых процессов
  • 4.3. Механизм стратегического планирования маркетинговой деятельности

Глава 5. Управление коммуникационной политикой промышленного предприятия

  • 5.1. Экономическая сущность коммуникационной политики
  • 5.2. Коммуникационный процесс - основа маркетинговой деятельности
  • 5.3. Маркетинг в сети Интернет

Глава 6. организационная структура управления маркетингом

  • 6.1. Трансформация коммерческих служб предприятия в службы маркетинга
  • 6.2. Типы организационной структуры маркетинговых служб
  • 6.3. Анализ организационных структур управления маркетингом

Глава 7. Резервы совершенствования управления маркетингом

  • 7.1. Совершенствование механизма маркетингового управления
  • 7.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления маркетингом
  • 7.3. Механизм принятия маркетинговых управленческих решений
  • 7.4. Оптимизация решений в управлении маркетингом
  • 7.5. Маркетинговая задача как предмет труда в процессе управления маркетингом

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ