Товарные знаки. Создание, психология, восприятие

Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. Каспер Дж. Веркман

Перевод с английского, 519 стр., 1986 г., издательство Прогресс.

От издательства. Значительное место в книге уделяется анализу функций товарных знаков и их использованию в различных формах рекламы, рассмотрению вопросов восприятия товарных знаков и определяющих его факторов. Автор дает глубокую характеристику мкждународных различий в товарных знаках, рассматривает типичные "мотивы" и особенности их во Франции, ФРГ, Англии и США. Приводятся соображения об основных символах, используемых при создании товарных знаков. Кратко излагаются вопросы правовой защиты. В книге содержится большое количество иллюстраций.

Книга будет полезной для самых различных категорий читателей.