Оценка стоимости бизнеса. Теория и методология


Авторы: Царев В. В., Кантарович А. А.

Издательство: "ЮНИТИ"

Переплет: твердый, год издания: 2007, страниц: 575

ISBN: 5-238-01113-X, формат: 60х90/16





Рассматривается одна из актуальных проблем рыночной экономики - оценка стоимости бизнеса (предприятия). Изложена теория и методология оценки стоимости бизнеса и управления этой стоимостью, раскрыты достоинства и недостатки известных методов оценки стоимости бизнеса, изложены методы оценки стоимости брендов - одной из главных составляющих компонент бизнеса. Раскрыты теоретические и методические аспекты венчурного инвестирования. Сформулированы методические рекомендации по осуществлению эффективного управления стоимостью бизнеса на основе его реорганизации.

Для преподавателей вузов, студентов, аспирантов, а также для главных менеджеров предприятий, работников банков и страховых компаний, аудиторов, финансовых аналитиков и бизнесменов.