Инновационный менеджмент. Ильдеменов C.В.

Авторы: С. В. Ильдеменов, А. С. Ильдеменов, В. П. Воробьев
Издательство: Инфра-М, 2002 г.
Мягкая обложка, 208 стр.
ISBN 5-16-000553-6

В книге рассматриваются современные актуальные аспекты управления инновациями. Необходимость постоянного инновационного развития любого бизнеса обусловлена возрастающим уровнем конкуренции на рынках и необратимыми процессами глобализации мировой экономики. Предпринимательские фирмы, имеющие долгосрочные амбиции присутствия на своих рынках в качестве лидеров, обязаны реализовывать собственную инновационную политику, максимально эффективно использовать ограниченное количество ресурсов, находящихся в их распоряжении.

Для студентов вузов, а также действующих предпринимателей - как методологический источник принятия правильных управленческих решений в текущем управлении и планировании инновационного развития бизнеса.