Серия: Вузовский учебник Издательство: Вузовский учебник, 2008 г. Твердый переплет, 464 стр. ISBN 978-5-9558-0074-5 Тираж: 2000 экз. Формат: 60x90/16 2-е издание, переработанное и дополненное. От издателя В учебнике приведены тенденции и разновидности развития, рассмотрены нововведения как объект управления, показаны возникновение, становление и основные черты инновационного менеджмента, организация инновационной деятельности. Изложены методики разработки программ и проектов, создания благоприятных условий нововведений, дана классификация инновационных организаций; освещена организация менеджмента инновационных технологий дистанционного обучения в экономическом вузе. Приведены сущность и правовой механизм защиты объектов интеллектуальной собственности, изложены прогнозирование в инновационной деятельности и экономическая эффективность инвестиций и инновационных проектов. Издание дополнено изложением инновативности как фактора конкурентоспособности, особенностями и механизмом рынка новшеств, социальными аспектами инновационной деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, всех интересующихся инновациями и управлением ими. |