Автор: Семенов В. Переплёт: твердый Объём: 256 стр. ISBN: 5469006298 Формат: 17x24 Дата выхода: 2005 г. Издательство: "Питер" Описание: Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака – это создание аккорда смыслов и форм, в котором принимают или должны принимать участие специалисты разных сфер, и все они должны иметь представление о смежной проблематике. Процесс разработки товарного знака направлен, в конечном счете, на эффективное восприятие потребителем всего, что стоит за торговой маркой. Автор делится своим опытом проектирования товарных знаков – специфического и, пожалуй, важнейшего средства рыночной коммуникации, – во взаимодействии с заказчиком, рассказывает о совместной работе над "смыслами". |