Товарный знак: битва со смыслами

Автор: Семенов В.

Переплёт: твердый
Объём: 256 стр.
ISBN: 5469006298
Формат: 17x24
Дата выхода: 2005 г.
Издательство: "Питер"

Описание:

Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований
Товарный знак соединяет в себе простоту формы и многослойность юридических, патентных, маркетинговых, проектно-художественных, культурологических требований. Ни одним из них нельзя пренебречь уже на самых ранних стадиях разработки проекта. Дизайн знака – это создание аккорда смыслов и форм, в котором принимают или должны принимать участие специалисты разных сфер, и все они должны иметь представление о смежной проблематике. Процесс разработки товарного знака направлен, в конечном счете, на эффективное восприятие потребителем всего, что стоит за торговой маркой. Автор делится своим опытом проектирования товарных знаков – специфического и, пожалуй, важнейшего средства рыночной коммуникации, – во взаимодействии с заказчиком, рассказывает о совместной работе над "смыслами".