Что такое "шесть сигм"?: Революционный метод управления качеством: Перевод с английского



Авторы: Панде П., Холл Л.
Издательство: "Альпина"
Год издания: 2005, страниц: 157
ISBN: 5-9614-0121-9




В книге авторы в доступной и понятной форме рассказывают об одной из наиболее популярных концепций в современном менеджменте - шести сигмах. Использование этого метода позволяет компаниям заметно повысить качество выпускаемой продукции без увеличения, а зачастую и при снижении, ее себестоимости. Так, например, компания General Electric сообщила, что в 1999 году за счет применения концепции "шесть сигм" она получила дополнительный доход, превышающий два миллиарда долларов!

В книге кратко рассматриваются основные шаги реализации концепции "шесть сигм", а также применяемые методы. Большое внимание уделяется реакции работников и менеджеров на инициативу их компании по внедрению шести сигм.

Объем книги не позволил авторам детально рассмотреть такие важные вопросы, как применение статистики и планирования эксперимента, однако книга позволяет разобраться в сути подхода и оценить целесообразность его использования в конкретной компании.

Книга рассчитана на руководителей и менеджеров компаний, которые интересуются современными методами управления, а также сотрудников тех компаний, которые уже начали практическое внедрение шести сигм.