Повышение квалификации руководителей и специалистов малых и средних предприятий по программе "Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений"



Повышение квалификации руководителей и специалистов малых и средних предприятий по программе "Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений" (80 часов).

В рамках реализации пункта п. 2.3.3. Комплексной целевой программы «Развитие системы подготовки кадров для малого предпринимательства» (постановление Правительства Москвы от 28 октября 2008 г. N 997-ПП) и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2007 г. N 108-ПП «О подготовке кадров для малого предпринимательства в городе Москве на 2007-2009 гг.» «Академия менеджмента инноваций (АМИ) (институт)» объявляет прием заявок слушателей (руководителей и специалистов малых и средних предприятий).

Категория слушателей: руководители и специалисты малых и средних предприятий любой сферы деятельности.
Рассматриваемые вопросы программы:

Исследование товарных рынков в период экономического кризиса
Товар в системе маркетинга
Новые товары в рыночной стратегии и выведение их на рынок в условиях жестких ограничений
Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг в условиях жестких ограничений.

В процессе изучения курса «Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений» слушатели будут иметь возможность:

- научиться профессионально вести маркетинговую, коммерческую, рекламную работу в подразделениях фирм в условиях экономической нестабильности;
- научиться анализировать уровень качества и факторы конкурентоспособности товаров на основе результатов комплексного исследования рынка;
- ознакомиться с механизмом продвижения товаров не только на отечественный рынок, но и на внешние рынки с учетом экспортных возможностей фирмы;
- научиться практически использовать опыт зарубежных фирм по выведению новых товаров на рынок в период экономических кризисов;
- научиться практически использовать средства организационной и вычислительной техники для проведения маркетинговых исследований, анализа конкурентоспособности и жизненного цикла товара, разработки маркетинговых программ и мн. др.

По окончании обучения выдается государственное удостоверение о повышении квалификации.


Слушатели, желающие пройти обучение, должны:

- оформить Заявку на обучение

- выслать ее по электронной почте на адрес t.fedorova@mosobrsouz.ru

- получить направление на обучение в ближайшем ТЦРП (для этого предъявить им оригинал заявления с печатью организации и подписью руководителя)

- сдать полученное в ТЦРП направление (с печатью своей организации) и копию своего паспорта в приемную комиссию НОУ АМИ по адресу: ул. Суворовская, дом 2А


Место проведения учебных занятий и запись слушателей:

г. Москва, ул. Суворовская, д. 2А. 1 этаж, 3 кабинет – Центральная приемная комиссия



МОСКОВСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СОЮЗ, г. Москва, ул. Суворовская, д. 2А, тел. +7 (495) 662-99-51 (многоканальный)


Web: www.mosobrsouz.ru



Файлы для скачивания:
Выведение на рынок нового продукта_программа  (uchebnya-programma_vivedenie-na-rinok-novogo-produkta.doc, 84 Кб)