https://ergolife.pro/ . Информационный портал о медицине

Документы процесса сертификации системы качества


I. Декларация-заявка на проведение сертификации системы качества

Содержание документа:

Наименование организации-заявителя, адрес, факс, № расчетного счета, ФИО руководителя, телефоны руководителя. Указывается требованиям, какого стандарта соответствует система качества. Сообщается, что:

- функционирование системы качества контролируют регулярные внутренние проверки;
- эффективность системы качества оценивают проведением периодического анализа.

Состав документов на систему качества. Примерный состав комплекта документов:

- Политика в области качества;
- Руководство по качеству;
- исходные данные для предварительной оценки состояния производства;
- структурная схема организации;
- структурная схема службы качества;
- стандарт предприятия "Управление документацией";
- стандарт предприятия "Внутренние проверки".

Данные о системы качества и продукции, на которую распространяется действие системы качества:

- год и месяц внедрения системы качества;
- наименование продукции, обозначение, код ОКП;
- обозначение стандарта и технические условия, по которым выпускается продукция;
- номер и год регистрации сертификата и наименование Органа по сертификации системы качества, если система качества имела ранее сертификат;
- наличие сертификата производства, если производство сертифицировано: система сертификации, Орган по сертификации, №, год и место регистрации сертификата производства.

Общие сведения о предприятии:

- общая численность работающих;
- численость работающих на производстве продукции, на которую распространяется система качества;
- общий объем производства продукции, планируемой на текущий год (в тыс. руб.).

Обязательства организации заявителя:

- выполнять правила, нормы и процедуры проведения сертификации;
- обеспечить стабильность эффективного функционирования системы качества на период действия серификата.

Дополнительные сведения.

Перечень приложений:

- перечень организаций основных потребителей продукции;
- наименование организации-разработчика продукции, адрес, телефон, факс, ФИО руководителя;
документы системы качества.

Подписывается руководителем организации-заявителя, гл. бухгалтером.

Печать и дата.



II. Исходные данные для предварительной оценки состояния производства

Содержание документа:

Cведения об организации заявителе и производстве продукции:

- структурная схема организации, включая основные и вспомогательные производственные подразделения, инженерные и администрационные службы с указанием связей между ними;
- перечень стран, в которые поставляют продукцию;
- перечень наиболее ответственных, специальных и 'дефектоносных' технологических процессов и операций.

Техническая документация:

- технические условия на продукцию;
- конструкторская документация на продукцию (паспорт, инструкции по эксплуатации, общий вид и спецификация).

Стандарты предприятия (СТП) на систему качества ( методики, инструкции), применительно к продукции, на которую распространяется система качества.

Информация и показатели, характеризующие качество изготовленной продукции. Представляют собой справку, содержащую основные показатели и необходимые информационные данные. В исходную информацию о качестве продукции включают:

- данные о количестве продукции, принятой с первого предъявления или по ее сортности;
- данные о рекламациях;
- данные о результатах последних испытаний (периодических, климатических, типовых, контрольных);
- данные о результатах анализа дефектов продукции, выявленные в процессе приемо-сдаточных испытаний и эксплуатации с указанием технологических процессов (операций), виновников появления дефектов;
- классификатор дефектов, который должен содержать номенклатуру видов дефектов и их классификационные характеристики (критерии разделения дефектов по видам);
- классификатор причин дефектов;
- перечень дефектов, выявленных при приемке продукции (с дифференциацией по видам дефектов);
- перечень дефектов, выявленных при обработке результатов подконтрольной эксплуатации и анализе рекламаций на систему качества на предприятии;
- перечень мероприятий по устранению причин появления дефектов в эксплуатации с указанием сроков проведения;
- отзывы основных потребителей и гарантийных мастерских.

Календарный период времени, за который предоставляются исходные данные должен быть не меее 1-3 лет.

Документ подписывается представителем руководства организации-заявителя.

Печать и дата.






По материалам интернет-проекта QUALITY