Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

Клейтон М. Кристенсен
The Innovator's Dilemma: When New Technologies Cause Great Firms to Fail

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
Твердый переплет, 240 стр.
ISBN 5-9614? 0073-5, 5-9614-0101-4, 0-87584-585-1

В своей книге "Дилемма инноватора" профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон М.Кристенсен пытается ответить на вопрос, почему лучшие компании - с компетентными руководителями и мощными ресурсами - теряют лидирующие позиции на рынке. Несмотря на научный подход, книга написана доступным языком, а поиск ответа оказывается не менее увлекательным, чем детективное расследование.

Книга предназначена для специалистов, работающих в сфере бизнес-консалтинга, менеджеров высшего и среднего звена, предпринимателей, студентов и преподавателей экономических вузов.

СОДЕРЖАНИЕ

С благодарностью
Введение
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ПОЧЕМУ СИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ ТЕРПЯТ КРАХ?
Глава 1 Почему сильные компании терпят крах?
Производство жестких дисков: взгляд изнутри
Глава 2 Сети создания стоимости и стимулы инноваций
Глава 3 "Подрывные" технологические инновации
в производстве механических экскаваторов
Глава 4 Лестница, ведущая только наверх
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
УПРАВЛЕНИЕ "ПОДРЫВНЫМИ"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Глава 5 Ответственность за "подрывные" технологии
Глава 6 Соответствие величины организации и рынка
Глава 7 Открытие новых и развивающихся рынков
Глава 8 Оценка возможностей и ограничений организации.
Глава 9 Качество продуктов, их жизненный цикл
и потребности рынка
Глава 10 Управление "подрывными" технологическими
изменениями: примеры из жизни
Глава 11 Дилеммы инноваций: резюме
Дилемма инноватора: пособие для семинарских занятий