Управление инновациями. Факторы успеха новых фирм

Управление инновациями. Факторы успеха новых фирм / / Сост. и общ. ред. Н.М.Фонштейн. – Пер. с англ. – М.: «ДелоЛтд», 1995. – 224с.

Общая редакция: доктор технических наук Н.М.Фонштейн

ISBN 5-86461-195-6
ББК 65.053

Настоящий сборник статен подготовлен Международным инкубатором технологии при Академии народного хозяйства, АНХ (грант Агентства международного развития США) как первый выпуск серии пособии к учебному курсу но программе «Коммерциализация технологии».

В сборник вошли журнальные статьи и материалы конференции и отчетов США, посвященные вопросам управления инновациями, исследованиям факторов успеха технологически ориентированных фирм, как малых, так и крупных, оценке рисков при инвестициях в технологические проекты и разработке унифицированных определении различных стадии продвижения технологической разработки.

Сборник, посвященный в первую очередь становлению новых фирм, предназначается руководителям государственных и частных организаций, занимающимся поддержкой и развитием малого и среднего технологического бизнеса, менеджерам технологических фирм, инвесторам, начинающим предпринимателям.

В следующих выпусках будут рассмотрены критерии коммерциализуемости технологии, продвижение технологических продуктов на рынок, вопросы интеллектуального права.