Большая идея, или Как бизнес-изобретатели превращали свои идеи в прибыльный продукт

Стивен Страус
The Big Idea. How Business Innovatos Get Great Ideas to Market

Издательство: Фаир-Пресс, 2005 г.
Мягкая обложка, 224 стр.
ISBN 5-8183-0897-9, 0-7931-4837-5
Тираж: 3600 экз.
Формат: 60x90/16

Переводчик: В. Епимахов

От издателя

Книга об истории создания предметов повседневного пользования: пульта дистанционного управления, копировального аппарата, тефлоновой посуды, микроволновой печи и многих других. Помимо истории их изобретения, автор рассказывает об истории их внедрения на рынок, анализируя возникавшие при этом проблемы и пути их преодоления. На основе своих исследований он формирует стратегии, позволяющие превратить великолепные идеи в великолепные товары.

Для широкого круга читателей.