Авторы: Агарков А. П. Издательство: "Издательский дом Дашков и К" Переплет: твердый, год издания: 2007, страниц: 217 ISBN: 5-91131-174-7, формат: 60х84/16 В учебном пособии рассматриваются вопросы актуальности комплексного, системного решения проблем качества, его теоретические основы; оценка и контроль качества услуг, анализ зарубежного и передового отечественного опыта в управлении качеством; вопросы стандартизации и сертификации в сфере услуг; различные виды обеспечения управления качеством на предприятиях сферы сервиса. Особое внимание в прикладном плане уделено вопросам разработки технологических систем обеспечения качества машин и агрегатов коммунально-бытового назначения, использования разработок автора в области технологических систем обеспечения качества на предприятиях сферы сервиса. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям. |