УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ В КОМПАНИИ Конкурентоспособная организация должна изменяться со скоростью изменения окружающей среды. Это известно всем, но на практике около 70% инноваций заканчивается неудачей. Почему? Традиционно лидеры, задумывая процесс изменений, разрабатывают стратегии, технологии, системы, но часто благие начинания разбиваются о психологическое сопротивление персонала фирмы. В теории менеджмента считается, что управление инновациями есть процесс преодоления психологического сопротивления. Лидеры-заводилы не обращают на это внимания, а лидеры трансформативного типа сосредотачивают свои усилия на управлении психологическим сопротивлением и добиваются увеличения процента "энтузиастов" перемен. СЕМИНАР РАССЧИТАН на соавторов перемен - генерального директора и менеджера по персоналу, так как взаимопонимание между ними критически важный фактор для достижения задуманных результатов. СОДЕРЖАНИЕ 1.Стадии процесса организационных изменений: стадия "размораживания" (происходит почти автоматически) и требующая значительных усилий стадия "замораживания" (закрепление в оргструктуре, в функционале, в компетенции сотрудников, в корпоративной культуре произведенных изменений). 2.Особенности лидерства при изменениях в организации. Диагностика стиля лидерства. Алгоритм выбора оптимального стиля лидерства. Этапы лидерства: выбор группы первых последователей, драматизация предшествующей ситуации, выбор приемлемой персоналом идеи перемен. "Подводные камни" при управлении переменами. Имидж лидера трансформативного типа. 3. Видеопрактикум "Эффективное поведение руководителя на стадии размораживания". Формирование мотивирующего ландшафта целей, составление "корпоративного рассказа" о планируемых изменениях. Мотивация сотрудников на участие в процессе перемен. Анализ вербальных и невербальных способов воздействия руководителей на подчиненных. 4. Стадия "замораживания". Новый дизайн организации, закрепление его в функционале и корпоративных стандартах. Построение команды, которая способна успешно провести организационные изменения. Назначение персонала на ключевые позиции, через анализ инновационной готовности личности. Роль и способы обучения персонала в процессе перемен. Построение самообучающейся организации. Особенности передачи информации об изменениях по уровням управления, сбор обратных сигналов о ходе процесса перемен. 5. Видеопрактикум "Управление инновационными конфликтами.Стратегия поведения выиграть-выиграть". Конфликты восприятия. Управленческие ошибки руководителя, усиливающие сопротивление сотрудников. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Повышение управляемости фирмой, рост процента реализованных проектов и, как следствие, получение управленческой прибыли. Контактная информация г. Нижний Новгород, ул. Горького, д. 150, офис 601 телефоны: 356-732, 355-593 Факс 354-915 E-mail: relaib@kis.ru Web: http://www.relaib.ru/2_1.htm |