Почтовый адрес: Россия, 125047 Москва, ул. 2-ая Тверская-Ямская, 16/18, корп. 2, офис 312-314 Контактное лицо, должность: Джек Барбанель, Президент; Галицкий Андрей Вячеславович, Управляющий Директор; Теплицкая Ирина Владимировна, Управляющий Директор Телефон: +7-095-2501155 Факс: +7-095-2503081 E-mail: info@sigrussia.com WWW: http://www.sigrussia.com Регионы России, а также страны СНГ, которые интересны для инвестирования: Центральный Федеральный округ Северо-западный Федеральный округ Южный Федеральный округ Приволжский Федеральный округ Уральский Федеральный округ Сибирский Федеральный округ Отраслевые сектора, которые интересны для инвестирования: 2. Продукты, напитки, табак; текстиль, одежда, кожаные изделия 3. Другие транспортабельные товары, кроме мет. изделий, машин и оборуд. 4. Металлические изделия, машины и оборудование 6. Торговля; сдача жилья; общепит; транспорт; комм. обслуживание 8. Деловые и производственные услуги Отрасли: Производство продуктов питания и напитков; сети предприятий быстрого питания; франчайзинг; производство строительных материалов; производство тары и упаковки, производство бумажной продукции; производство и реализация фармацевтических препаратов, парафармацевтики, пищевых добавок; производство и реализация косметической продукции и продукции хозяйствено-бытового назначения; логистика; прочие высокомаржевые продукты и услуги; биотехнологии; высокие технологии. Минимальное время работы компании-реципиента на рынке, лет: 3 Требуемый объем продаж компании-реципиента за последний год: от $10,000,000 до >$50,000,000 Наличие экспортной выручки у компании-реципиента: Не обязательно Ограничение на объем инвестиций в один проект: от $5,000,000 до $10,000,000 Формы инвестиций: Акционерный капитал Кредит+Акционерный капитал Период окупаемости проекта, лет: 3 Дополнительные требования: 1. Компетентная, мотивированная и настроенная на сотрудничество управляющая команда, объединенная общим видением стратегии развития компании и ориентированная на ее рост 2. Сформулированная стратегия развития компании на среднесрочную перспективу, бизнес-план 3. Сильная позиция компании на рынке или возможность стать лидером в отрасли в течении трех лет с момента инвестирования, понимание тенденций развития рынка 4. Устойчивая клиентская база и тенденция к ее росту 5. Прозрачная и понятная структура собственности и корпоративная структура 6. Устойчивая и прозрачная финансовая ситуация, отсутствие значительных / просроченных задолженностей 7. Наличие ценной интеллектуальной собственности, технологий или торговых марок 8. Внутренняя норма рентабельности проекта не менее 40% и ожидаемый рост стоимости компании на срок инвестирования не менее чем в 3 раза 9. Понимание возможной стратегии выхода для инвестора 10. Цикл от инвестиций до выхода - от трех до пяти лет. Инвестиционная стратегия Фонда: 1. Объекты инвестиций - компании, которые нуждаются в инвестициях на развитие, расширение своего присутствия на рынке, модернизацию и расширение существующего производства, слияния и поглощения - инвестиции не направляются на выкуп пакетов акций у существующих акционеров, а исключительно на развитие компаний в обмен на дополнительно выпущенные акции 2. Активный подход к управлению инвестициями - работа в составе Совета директоров, не подменяя при этом функции оперативного управления - обеспечение финансовой прозрачности компании и финансовой дисциплины - помощь в выходе компании на новые рынки и расширение присутствия на существующих рынках - помощь в подборе квалифицированных кадров - помощь в юридической защите, в том числе прав на интеллектуальную собственность - PR 3. Защита прав инвестора: - место/места в Совете директоров - наличие как минимум блокирующего пакета акций и права вето на принятие ключевых стратегических решений - при необходимости, изменение Устава компании - контроль над финансовыми потоками |