Издательство: "Альпина" Переплет: мягкий, год издания: 2006, страниц: 207 ISBN: 5-9614-0391-2, формат: 60х90/16 Информационные технологии стремительно меняют бизнес. Все чаще конкурентные преимущества компаний зависят не от размеров и качества их материальных активов, а от умения получить знания и распорядиться ими, быстро и эффективно внедрить инновационные разработки в различных областях - от производства продукции до способов ведения бизнеса. Корпоративное знание, его создание, распространение и использование в современных условиях - дело всей организации, а не только специальных исследовательских лабораторий. Но при внедрении инновационных подходов необходимо прежде всего правильно организовать обучение специалистов компании и помочь им выработать новые методы мышления. В новой книге серии "Классика Harvard Business Review" специалисты в области управленческой науки анализируют различные аспекты организационного научения, позволяющего эффективно производить и применять знание в компаниях. Книга рассчитана на широкую аудиторию. |