Рассказываем о модильной рекламе - полезные рекомендации. . Цветы из шоколада букеты из шоколадных цветов.
Наименование пресс-офиса должно содержать наименование юридического лица - владельца пресс-офиса и/или отображать направление деятельности, быть набрано с заглавной и далее прописными буквами за исключением фирменных наименований подтвержденных действующими авторскими правами, а также аббревиатур. Недопустимо использование фирменных наименований организаций, не принадлежащих владельцу создаваемого пресс-офиса. Публикации, размещаемые Ньюсмейкером или Владельцем пресс-офиса PublisherNews.Ru должны: 1.Быть качественными, грамотными стилистически и орфографически, актуальными и своевременными. Публикации должны представлять интерес для пользователей Интернет. Не соответствующие этим требованиям по мнению администрации Сети PublisherNews.Ru публикации отклоняются. 2.Размещаться с учетом безусловного соблюдения авторских прав на текст и изображения. Материалы, размещаемые с нарушением авторских прав подлежат блокировке (прекращению доступа к ним пользователей сети Интернет) с возможной дальнейшей блокировкой пресс-офиса. Ответственность за размещение таких материалов в соответствии несут Ньюсмейкер и/или Владелец пресс-офиса. 3.Быть полностью или в значительной степени уникальными. Не уникальные публикации, в значительной степени совпадающие с другими материалами, размещенными на других сайтах в сети Интернет, размещаемые или уже размещенные в системе сайтов PublisherNews.Ru, могут быть отклонены. 4.Быть содержательными. Содержать (рекомендательно): - вводную описательную или проблемную часть публикации; - в случае описания или упоминания мероприятий - место, время (период) проведения, условия участия; - анализ ситуации, отрасли, рынка проблемы; - упоминание тематической и региональной составляющих; - консультации, мнения или опыт решения проблемы; - способ решения, предлагаемые или осуществляемые действия; - результирующую часть; - реквизиты обратной связи. 5.Соответствовать требованиям действующего законодательства РФ и информационной политики PublisherNews.Ru в части недопустимости публикаций содержащих информацию: - нарушающую общепринятые нормы морали и нравственности; - оскорбительную и унижающую достоинство; - с неуважением к личности, обществу, государству; - с подозрениями и обвинениями в адрес третьих лиц; - в целях совершения уголовно наказуемых деяний; - о разглашении сведений составляющих охраняемую законом тайну, угрозы безопасности государств, личности, призывы к террористической деятельности, экстремизму; - нетрадиционных религиозных материалов, касающуюся деятельности сект; - пропагандирующую насилие и жестокость; - порнографического и сексуально-эротического характера; - разжигающую ненависть и призывающую к вражде и дискриминации по национальному, расовому, половому и другим признакам; - о наркотических и психотропных веществах; - эпатажного характера, политические заявления, открытые обращения; - с рекламой непроверенных и/или несертифицированных медицинских препаратов и услуг; - об оккультно-мистических услугах, услугах, консультациях и занятиях лиц, объявляющих себя способными предсказывать и изменять поведенческие факторы, судьбу людей, влиять на их поведение, психику и духовный мир; - о незаконных финансово-экономических операциях и сделках, имеющих признаки финансовых пирамид и/или мошенничества; - по тематике азартных игр; - не доказанную судом о противоправной деятельности персоналий и третьих лиц. 6.Содержать: - достоверное наименование Ньюсмейкера; - заголовок длиной до 70 знаков; - текст публикации объемом от 2000 до 30000 знаков, описывающий суть, участников, результирующую часть, а также включающий соответствующие тематике и региональному предназначению ключевые слова и/или термины. 7.Быть составлены на русском или английском языках с соблюдением правил орфографии и пунктуации, и при этом не содержать: - пропуска строк текста; - текстов, словосочетаний и отдельных слов набранных заглавными буквами (кроме указания фирменных наименований соответствующих товарным знакам и аббревиатуре); - знаков и символов не относящихся к русскоязычному или англоязычному алфавиту; - изменений шрифтов и размеров, подчеркиваний и других самостоятельно установленных Ньюсмейкером дополнительных символов и выделений текста и .т.д.; - встроенных ссылок на ресурсы Интернет, адресов электронной почты и других реквизитов, кроме размещаемых программой PublisherNews.Ru (для всех реквизитов имеются специальные поля, информация при условии заполнения которых Ньюсмейкером размещается в открытом доступе вместе с публикацией). Отклонение публикаций: Администрация в соответствии со своей информационной и редакционной политикой вправе отклонить публикацию без объяснения причин. В случае выбора Ньюсмейкером режима бесплатной публикации и размещения в ней материалов рекламного характера, Администрация вправе отклонить публикацию или исключить рекламу из текста публикации. В случае выбора Ньюсмейкером для размещения публикации региональных сайтов, наименования регионов которых не указаны в тексте публикации, Администрация вправе отклонить публикацию или исключить из выбранных сайты, регионы которых не указаны в тексте и/или определить региональные сайты размещения самостоятельно. Отклоненные публикации хранятся в течение суток, и в случае, если указанные при отклонении замечания не устранены, удаляются. При этом, пресс-офисы, в которых нет других публикаций также удаляются автоматически. Ссылки, ранее размещенные в публикациях проверяются на соответствие их первоначальной установке, и в случае их недействительности, смены владельца и принадлежности домена сайту, а также установки редиректа на другие сайты, удаляются. Администрация не несет ответственность за содержание веб-сайтов, на которые Ньюсмейкерами даются ссылки. |