Изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный брэнд. Партизанские войны в сфере интеллектуального права


Автор: М. С. Дашян

Серия: Новейший юридический справочник

Издательство: Эксмо, 2008 г.

Интегральный переплет, 304 стр.

ISBN 978-5-699-25173-5

Тираж: 3000 экз.

Формат: 60x90/16






От издателя


Целые партизанские войны разворачиваются в сфере интеллектуального права. Владельцы патентов на изобретения, разработчики ноу-хау, авторы произведений, руководители компаний с успешными брэндами и товарными знаками стремятся получить монополию на свои права и извлечь из них максимальную прибыль. Конкуренты не дремлют, стараясь "отхватить часть пирога". Методы при этом используются самые разные: от сравнительно честных до противоправных. Автор не скрывает ни тех, ни других, ведь победит - сильнейший.

Тактика и стратегия победы в этой войне, учитывающие специфику различных отраслей деятельности, - вот основа книги.