Инновации: гранты, технологии, патенты
Портал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
07-04-2020 Как получать стабильную прибыль на Forex: обучение внутридневной торговле
Наличие опытного наставника – одно из ключевых условий успешной торговли на рынке. Международная биржа «Форекс» активно развивается, ежедневно на нее выходят новые трейдеры, которые... »

02-04-2020 Производство и продажа быстровозводимых мобильных построек
Бытовки — это быстровозводимые мобильные строения, которые можно использовать для решения разных задач: в качестве складского помещения или пункта охраны, как торговую точку в садовом кооперативе... »

30-03-2020 Обучение трейдингу: как выбрать программу и курсы
Форекс открыт для всех. Хотите стать трейдером высокого класса? Сначала нужно освоить теорию, попробовать свои силы. После этого постепенно научитесь внедрять полученные знания правильно. Процесс... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Научно-технические программы и конкурсы

Вверх / Научно-технические программы и конкурсы /

Федеральная целевая программа развития образования на 2006 - 2010 годы



Паспорт программы


Наименование Программы

-

Федеральная целевая программа
развития образования на 2006 - 2010 годы

Дата принятия решения о разработке Программы

-

распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2005 г. № 1340-р

Государственные заказчики Программы

-

Федеральное агентство по образованию, Федеральное агентство по науке и инновациям

Государственный заказчик-координатор Программы

-

Министерство образования и науки Российской Федерации

Основной разработчик Программы

-

Федеральное агентство по образованию

Цели и задачи Программы

-

основная стратегическая цель Программы - обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ,
формирования системы непрерывного образования.
Стратегическими задачами Программы являются: совершенствование содержания и технологий образования; развитие системы обеспечения качества образовательных услуг; повышение эффективности управления в системе образования; совершенствование экономических механизмов в сфере образования

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

-

удельный вес численности детей старшего дошкольного возраста, обучающихся в системе предшкольного* образования в вариативных формах
удельный вес численности учащихся 9 - 11 классов, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения
количество образовательных учреждений, реализующих новые государственные образовательные стандарты общего образования, включающие в себя требования к уровню подготовки выпускников различных ступеней общего образования и условия осуществления образовательной деятельности
удельный вес численности школьников, обучающихся в системе внутришкольного дополнительного образования
удельный вес численности занятого населения, прошедшего повышение квалификации и профессиональную переподготовку
удельный вес численности выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации), трудоустроившихся в течение 1 года
удельный вес численности выпускников учреждений профессионального образования, освоивших образовательную программу c использованием методов дистанционного обучения
удельный вес численности учреждений профессионального образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным ресурсам
доля иностранных студентов, обучающихся в российских учреждениях профессионального образования на коммерческой основе
удельный вес численности российских высших учебных заведений, аккредитованных зарубежными аккредитационными агентствами
удельный вес численности молодежи из малообеспеченных семей, проживающей в сельских районах, поступившей в высшие учебные заведения
повышение рейтинга России по результатам международных обследований качества образования (PISA и др.)
удельный вес численности выпускников образовательных учреждений, трудоустроившихся в течение 1 года по полученной специальности, от общей численности выпускников
рост числа обучающихся в рамках интегрированных* учреждений общего образования
рост числа обучающихся в рамках интегрированных учреждений профессионального образования
рост общего объема научно-исследовательских работ, выполненных в общенациональных* университетах и системообразующих* учебных заведениях высшего профессионального образования
доля доходов, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в консолидированном бюджете сферы образования
рост привлеченных средств в сфере образования
увеличение удельного веса численности учащихся, проходящих обучение по программам с использованием сетевого подхода
рост числа автоматизированных рабочих мест, предназначенных для работников управления в сфере образования

Сроки и этапы реализации Программы

-

2006 - 2010 годы. На первом этапе (2006 - 2007 годы) предусмотрены работы, связанные с разработкой моделей развития образования по отдельным направлениям, их апробацией, а также с началом масштабных преобразований и экспериментов. На втором этапе (2008 - 2009 годы) приоритет отдается мероприятиям, направленным на закупку оборудования, инвестиции (модернизацию материальной инфраструктуры образования и другие высокозатратные работы), осуществление методического, кадрового и информационного обеспечения Программы. На третьем этапе (2010 год) реализуются мероприятия, направленные в основном на внедрение и распространение результатов, полученных на предыдущих этапах

Объемы и источники финансирования Программы

-

общий объем финансирования Программы в ценах соответствующих лет составляет 61952,35 млн. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 45335,02 млн. рублей; за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 12501,74 млн. рублей; за счет внебюджетных источников - 4115,58 млн. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

-

по 60 процентам образовательных дисциплин будут разработаны и внедрены новые стандарты общего образования
количество программ профессионального образования, получивших международное признание, увеличится в 1,3 раза по сравнению с 2005 годом
доля учащихся, получающих образование с использованием информационных технологий, увеличится в 1,5 раза по сравнению с 2005 годом
изменения в системе дополнительного образования взрослых позволят переподготовить в 1,3 раза больше граждан в возрасте 25 - 65 лет по сравнению с 2005 годом
прогнозируется повышение рейтинга России в международных обследованиях качества образования до уровня, являющегося средним (20-е место) для стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (сейчас Россия занимает 30-е место)
доля иностранных учащихся в системе среднего и высшего профессионального образования, в том числе обучающихся на коммерческой основе, увеличится с 0,9 до 1,6 процента
доля учащихся, поступивших в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования по результатам единого государственного экзамена, увеличится с 40 до 90 процентов
доля учебных заведений, реализующих программы двухуровневого профессионального образования, увеличится с 15 до 70 процентов
увеличится доля средств, поступивших от коммерческих и некоммерческих организаций на финансирование образования, в общей сумме расходов на образование по сравнению с 2005 годом.
Будет обеспечено выравнивание доступа к получению качественного образования за счет:
распространения различных моделей образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе, профильного обучения;
создания общероссийской системы оценки качества образования и системы непрерывного* профессионального образования;
опережающего развития общенациональных университетов и системообразующих вузов как центров интеграции науки и образования для подготовки высокопрофессиональных кадров





вентиляционные решетки

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 21.03.2020
USD78,0443-2,1127
EUR84,1552-3,1117
БВК80,7942-2,5623
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100