Управление качеством. Менеджмент качества


Автор: Н. В. Немогай

Серия: Ответы на экзаменационные вопросы

Издательство: ТетраСистемс, 2010 г.

Мягкая обложка, 176 стр.

ISBN 978-985-470-971-0



От издателя


Системно раскрыты базовые понятия, проблемы и инструменты маркетингового подхода к управлению качеством (менеджменту качества), реализации основных бизнес-функций и процессов. Представлены перспективные направления и формы деятельности по управлению качеством, в том числе в аспекте общего менеджмента. Фактические данные, примеры, ситуации отражают практику управления качеством в современных условиях.

Предназначено для студентов, преподавателей, слушателей систем профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по экономическим специальностям, менеджменту, маркетингу.