Инновации: гранты, технологии, патенты
Портал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
09-10-2019 Можно ли сегодня обойтись без займа?
Кредиты и займы сейчас стали частью нашей жизни. Об этом говорит общая статистика родственников, друзей и просто знакомых, которые постоянно приобретают что-нибудь в кредит. А давайте вспомним, что было раньше. Если... »

02-10-2019 Виза инвестора Е-2: в чем ее преимущества и особенности
Виза инвестора Е-2 – это документ не эмиграционного типа. Она предоставляет возможность гражданам другой страны и членам его семьи пребывать в Америке в том случае, если он осуществляет инвестирование... »

27-09-2019 Матовая фотобумага: как сделать правильный выбор
В настоящее время для печати на принтерах используется высококачественная фотобумага. Самое важное – это знать, как выбрать подходящий тип данного расходного материала для дальнейшего использования. Покупку... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Перспективные идеи

Вверх / Инновационный менеджмент и маркетинг / Коммерциализация, трансфер технологий / Перспективные идеи /

Такси будущего уже сегодня


В научно-производственном предприятии «Эметрон» в Новочеркасске разрабатывают двигатели для поездов транспортной системы типа RailCab — «железнодорожного такси». Устройство такого такси может сильно отличаться от обычных электропоездов. Ученые из Новочеркасска предлагают их оборудовать так называемым линейным электродвигателем, в нём нет вращающихся частей, электричество преобразуется непосредственно в прямолинейное движение вагона. Соответственно, не нужны и колеса.

Многие из нас когда-нибудь ездили на электричках, и при этом, скорее всего, не испытывали большого комфорта. Ведь пригородные поезда, это, как правило, не очень высокий уровень сервиса, немалые перерывы между поездами, а порой — их неожиданная отмена. К сожалению, надеяться на повышение качества пригородного транспорта в скором времени не приходится. Однако жизнь диктует свое, и ученые проектируют поезда будущего.

В научно-производственном предприятии «Эметрон» в Новочеркасске разрабатывают двигатели для поездов транспортной системы типа RailCab — «железнодорожного такси». Во-первых, это совсем небольшой состав, из одного — двух вагонов. Во-вторых, эти составы должны ездить по запросу пассажиров — где их больше, туда отправляется такси. Кроме того, требуется автоматизированная система контроля за такси, которая обеспечивает безопасность и согласованность их передвижения.

Устройство такого такси может сильно отличаться от обычных электропоездов. Ученые из Новочеркасска предлагают их оборудовать так называемым линейным электродвигателем, в нём нет вращающихся частей, электричество преобразуется непосредственно в прямолинейное движение вагона. Соответственно, не нужны и колеса.

В принципе такие двигатели уже существуют, но до инженеров из Новочеркасска приспособить их для пассажирских железных дорог пытались только в г. Падерборн (Германия). Университет этого города является пионером в концепции «железнодорожного такси». Однако инновации российских ученых уже успели оценить и там. В 2008 завершился первый совместный проект российских и немецких разработчиков. Дальнейшему сотрудничеству пока препятствует финансовый кризис.

Комментирует руководитель исследований, зам. директора НПП «Эметрон» Федор Реднов: «В Падерборне уже есть тестовая линия, которой пока нет у нас. Правда, там испытывается другой тип моторов, синхронный двигатель (у российских разработчиков индукторный двигатель). Мы для них делали проект своего мотора, у которого выше КПД, а также макетный образец, который поставили у них в лаборатории и запустили. На этом дело пока закончилось, потому что у них государство не дает финансирование для того, чтобы реализовать проект на каких-то более-менее крупных дистанциях в несколько километров».

Изобретение разработчиков из Новочеркасска запатентовано в России, а в 2009 году получен еще и немецкий патент.






/Strf.ru, 08.07.09/


РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 18.10.2019
USD64,0144-0,3311
EUR70,9023-0,1480
БВК67,1140-0,2487
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100