Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития

Редакторы: Аньшин В.М., Дагаев А.А.
дата выпуска: 2006 г.
издание: 2-е
ISBN: 5-7749-0328-1

В книге рассмотрены вопросы управления инновациями на уровне компании, региона и национальной экономики в целом. Показаны методические и практические подходы к осуществлению инновационной деятельности, разработке инновационных стратегий, организации маркетинга инноваций, технологическому прогнозированию, охране интеллектуальной собственности. Значительное место в работе уделено зарубежному опыту организации инновационных процессов, в том числе на основе венчурного инвестирования.
Рекомендуется в качестве учебного пособия для студентов и аспирантов ВУЗов, программ повышения квалификации и МБА. Может быть использовано в процессе проектирования и организации инновационной деятельности на предприятиях.