Инновационный менеджмент. Аверченков В.И., Ваинмаер Е.Е.

Авторы: В. И. Аверченков, Е. Е. Ваинмаер

Серия: Экономика и управление

Издательства: Флинта, МПСИ, 2008 г.

Твердый переплет, 280 стр.

ISBN 978-5-9765-0165-2, 978-5-9770-0248-6

Тираж: 3000 экз.

Формат: 60x88/16

2-е издание.




От издателя


В пособии рассмотрены основные подходы к управлению инновационными процессами, включающими создание, освоение и распространение нововведений как возможных факторов развития рыночной экономики. Описана сущность инновационного менеджмента и дана характеристика всех его этапов, начиная от процедур маркетинга, составления бизнес-плана до управления жизненным циклом инновационных проектов на примере их реализации в машиностроении. Даны характеристики современных приемов инновационного менеджмента и приведены сведения о наиболее эффективных организационных структурах инновационной деятельности.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов.