Авторы: В. И. Аверченков, Е. Е. Ваинмаер Серия: Экономика и управление Издательства: Флинта, МПСИ, 2008 г. Твердый переплет, 280 стр. ISBN 978-5-9765-0165-2, 978-5-9770-0248-6 Тираж: 3000 экз. Формат: 60x88/16 2-е издание. От издателя В пособии рассмотрены основные подходы к управлению инновационными процессами, включающими создание, освоение и распространение нововведений как возможных факторов развития рыночной экономики. Описана сущность инновационного менеджмента и дана характеристика всех его этапов, начиная от процедур маркетинга, составления бизнес-плана до управления жизненным циклом инновационных проектов на примере их реализации в машиностроении. Даны характеристики современных приемов инновационного менеджмента и приведены сведения о наиболее эффективных организационных структурах инновационной деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов вузов. |