Авторы: А. А. Бовин, Л. Е. Чередникова, В. А. Якимович Серия: Высшая школа менеджмента Издательство: Омега-Л, 2009 г. Твердый переплет, 416 стр. ISBN 978-5-370-00875-7 Тираж: 2000 экз. Формат: 60x90/16 От издателя Учебное пособие содержит материал по курсу "Инновационный менеджмент" и соответствует Государственному образовательному стандарту подготовки бакалавров, специалистов и магистров в области менеджмента. В нем рассмотрены ключевые положения управления инновациями: общие вопросы развития социально-экономических систем; содержание инновационного менеджмента; современные технологии, их жизненный цикл и управление технологическими разрывами; объекты интеллектуальной собственности и их роль в бизнесе; особенности рынка научно-технической продукции и поведения фирм на нем; принципы деятельности инновационных организаций и стратегии развития; управление проектами; мотивация персонала, участвующего в изменениях. Для студентов старших курсов и магистрантов экономических и технических специальностей, а также преподавателей и практических работников. |