Инновации: гранты, технологии, патентыПортал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
20-10-2017 Н.Федоров выступил на конференции «XXI век: молодость интеллекта»
Первый заместитель Председателя Совета Федерации Николай Федоров принял участие в работе Международной научно-практической конференции «XXI век: молодость интеллекта», проходящей в рамках XIX... »

20-10-2017 Н.Федоров выступил на конференции «XXI век: молодость интеллекта»
Первый заместитель Председателя Совета Федерации Николай Федоров принял участие в работе Международной научно-практической конференции «XXI век: молодость интеллекта», проходящей в рамках XIX... »

20-10-2017 Кэшбэк от микрозайма – это реально для CreditPlus
Возможность кэшбэка знакома клиентам сервисов интернет-торговли и банков, так как некоторые компании, работающие в данных сферах, предоставляют им эту возможность. Кэшбэк – это возврат средств от... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
30.11.17 - 03.12.17 Международная ярмарка инноваций SIIF 2017
Выставка, Корея Южная, Сеул

28.04.18 - 28.04.18 M-Health Congress 2017
Конференция, Москва, Москва


[Все мероприятия]

КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Кадры решают: в чём заключается самая распространенная ошибка при приёме на работу?

С каждым днём всё больше компаний выходят в онлайн. Ни один подобный бизнес не сможет обойтись без службы поддержки клиентов.

Саппорт или служба поддержки - это первая линия фронта, принимающая на себя весь поток негодований и жалоб клиентов. Эта служба также решает спорные и конфликтные ситуации с клиентами, а также большую часть технических вопросов.

Кроме того, менеджеры саппорта - это та структура, благодаря которой формируется мнение о всей компании целиком. Поэтому, в службу поддержки стоит отбирать только высоко-грамотных, тактичных людей и воспитывать из них настоящих профессионалов.

По опыту специалистов крупнейшего сайта по поиску работы и подбору персонала GorodRabot.ru, одной из самых распространённых ошибок, которую совершают практически все работодатели, является попытка сэкономить на персонале. Для этого компании стараются нанять в службу поддержки низкоквалифицированных специалистов: школьников и студентов. Такие работники в силу своей неопытности не могут оказать быструю и эффективную помощь клиенту и портят имидж компании.

Из чего состоит идеальный сотрудник «первой линии»?

Профессионализм — важная черта саппорт-менеджера. Он должен суметь ответить практически на любой вопрос касательно своей тематики или быстро сориентироваться в информации и найти ответ.

Службы поддержки работают от 8 до 24 часов в сути, в зависимости от специфики и размера бизнеса. Вне зависимости от количества рабочих часов, хороший менеджер поддержки должен быть всегда доступен для клиента во время работы. Это не значит, что он должен сидеть и сверлить взглядом телефон. Главное, чтобы менеджер не забывал свои обязанности и находился вблизи рабочего места.

Менеджер саппорта должен быть самостоятельным и универсальным. Идеальный работник этой службы — специалист, который может ответить на 99% вопросов без чьей либо помощи и лишь в решении очень сложных технических вопросах обращаться к программистам или руководству.

Стрессоустойчивость и терпение — два столпа, на которых стоит вся службы поддержки. Менеджер саппорта не в коем случае не должен давать волю эмоциям и вести себя невежливо с клиентами.

В работе саппорта нельзя допускать игнорирования и не выполнения обещаний. В случае, если специалист поддержки не смог решить проблему пользователя на месте, то она решается в течение нескольких часов. Менеджеру саппорта важно быть внимательным и не забыть сообщить клиенту о решении по его вопросу. Никто не приходит на работу в поддержку готовым специалистом. Даже если соискатель уже имел опыт работы в службы саппорта, он не сможет приступить к своим обязанностям на следующий день. На изучение всей специфики сферы уходят недели. Кроме того, специалистам поддержки необходимо постоянно изучать новую информацию. Высокая обучаемость — черта отличного работника.

Как привлечь лучшего кандидата? Что ищет современный соискатель сегодня? - ответы на эти и многие другие вопросы Вы найдёте в разделе «Интересное» на сайте ГородРабот.ру.




Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 21.10.2017
USD57,5118-0,0588
EUR67,8927-0,0406
БВК62,1832-0,0506
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
ПОГОДА 21.10.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+3...+5
+1...+3
Облачно с прояснениями, местами небольшие осадки. Атмосферное давление днем: 751 мм рт.ст. ночью: 751 мм рт.ст. Ветер ночью западный, с-з 2-7 м/с, днём с-з 5-10 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности