Инновации: гранты, технологии, патенты
Портал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
19-10-2018 «Деловая Россия» провела бизнес-завтрак с главой Роспатента Г.Ивлиевым
18 октября в особняке на Делегатской прошла третья встреча в рамках нового проекта «Бизнес-завтрак с персоной». Её гостем стал руководитель Федеральной службы по интеллектуальной... »

19-10-2018 В Уфе обсудили интеллектуальные права малого и среднего бизнеса
В современном мире одной из основных движущих сил экономического и социального развития общества является интеллектуальная собственность - важная составная часть национальной экономики. 16... »

19-10-2018 Для реализации инновационных проектов молодым ученым необходима господдержка
Член Комитета СФ по социальной политике, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Смоленской области Сергей Леонов принял участие в... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Как оптимизировать работу с клиентами посредством crm системы?

polzacrm.ru

Сегодня все большее количество предпринимателей и руководителей крупных компаний понимают, что в условиях огромной конкуренции удержать позиции на рынке можно только при условии того, что будет оптимизирована работа с клиентами. Для достижения этих целей сегодня используются различные стратегии по успешному ведению бизнеса. Время показывает, что выпуск качественной продукции, оказание услуг на высоком профессиональном уровне – это ещё не гарантия стабильного роста прибыли и увеличения целевой аудитории. Чтобы заинтересовать рядового обывателя, ему нужно предложить качественный сервис, окружить вниманием, оказать квалифицированную помощь и поддержку по любым вопросам.

Современная crm система клиента является действительно эффективным инструментом управления бизнесом. Он используется для совершенствования продаж. Это возможно благодаря тому, что изучаются клиентские запросы. Можно заранее определить приоритетное и перспективное направление работы, которое будет выгодно для компании, и сможет заинтересовать потенциальных клиентов.

Нужно отметить, что представленная методика управления не является чем-то новым для современной сферы бизнеса. Многие компании на протяжении многих лет используют информационные технологии для работы с клиентами. И время показывает, что этот прием на деле оказывается действительно эффективным. Работа с использованием представленного программного обеспечения ведется на установление прямых и глубоких отношений с покупателями. Чаще всего данный инструмент используется для оптимизации бизнеса в сфере оказания услуг и розничной торговли. Именно автоматический учет клиентов, сбор информации об их запросах и интересах может быть реализован с помощью crm системы.

За информацию спасибо http://polzacrm.ru.




Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 20.10.2018
USD65,8140+0,0902
EUR75,3241-0,2451
БВК70,0935-0,0607
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100