Инновации: гранты, технологии, патентыПортал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
19-06-2018 Открываем магазин итальянской обуви: секреты успешного бизнеса
Такой товар как обувь востребован всегда. Действительно, ведь её круглый год носят и взрослые, и дети. Именно поэтому открытие обувного магазина является отличной идеей для бизнеса. Но не всё... »

19-06-2018 Инвестиции в инфраструктуру и технологии позволят увеличить ВВП на 2% в год
18 июня В.Путин провел встречу с главой РФПИ Кириллом Дмитриевым, сообщает Kremlin.ru. Генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев информировал... »

18-06-2018 Новгородская область и Роспатент укрепляют сотрудничество в сфере защиты ИС
Член Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ

[Все мероприятия]
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Как стать хорошим маркетологом?

купить книги по маркетингу

Что делает маркетолог? Всего два-три года назад успешный маркетинговый директор или агент считался спешным, когда работал на четырех направлениях. Было все просто, продвижение продуктов, формирование цен, распределение торговых точек и налаженные контакты с потребителем. В наши дни все немного усложнилось и знание четырех составляющих бизнеса для успешного маркетолога мало. Сегодня требования к маркетологам расширились. В первую очередь специалист обязан хорошо знать продаваемый продукт и потенциальных потребителей. К тому же необходимо постоянно следить за изменениями и нововведениями на рынке, вовремя предлагать инновации для бизнеса. Например, директор по маркетингу обязан поддерживать иновационность продукта на стадии изготовления. Чтобы быть всегда в тренде, необходимо читать книги. Менеджер или директор по маркетингу неважно, любой служащий должен развиваться.

Для этого необходимо купить книги по маркетингу на сайте. Дело в том, что это действительно сложная профессия и если маркетинговый директор не внедряет в бизнес-процессы инновационные решения, то он теряет место и на его должность приходит другой специалист. Крупные компании требуют, чтобы маркетинговый директор взаимодействовал с менеджерами и оптимизировал ценовые вопросы. С появлением интернета у маркетологов в два раза добавилось проблем.

Почти все рынки за последние несколько лет перетерпели революцию, перешли на различные платформы. Если раньше менеджер по классической схеме справлялся со своими обязанностями, то сегодня все изменилось. Специалист через интернет должен контактировать с потенциальным потребителем. Рассказывать о преимуществах продукции, выпускаемой компанией. Сегодня на CMO держатся все информационные потоки, которые контролировать довольно сложно.




Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 07.06.2018
USD62,0064+0,0242
EUR72,8637+0,3507
БВК66,8922+0,1711
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности