Инновации: гранты, технологии, патентыПортал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
16-08-2018 Плюсы и минусы франшизы: что нужно знать бизнесменам
Открытие любого бизнеса — это процесс, который связан с серьезными вложениями, а еще с огромными рисками. Но есть вариант, который работает гораздо лучше — это франшиза. Если обозначить очень... »

14-08-2018 Основные направления управленческого консалтинга
Каждый опытный и начинающий руководитель стремится обеспечить своему бизнесу стабильное развитие. Сделать это в условиях конкурентной борьбы сложно. Поэтому одной из популярных услуг является управленческий... »

14-08-2018 Выбор банка для РКО (расчетно-кассовое обслуживание)
Давно прошли те времена, когда РКО (расчетно-кассовое обслуживание) в банках сводилось лишь к открытию/закрытию счетов. Выбор банка для РКО теперь сродни поиску спутника жизни: неправильный выбор – и... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ

[Все мероприятия]
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Как стать хорошим маркетологом?

купить книги по маркетингу

Что делает маркетолог? Всего два-три года назад успешный маркетинговый директор или агент считался спешным, когда работал на четырех направлениях. Было все просто, продвижение продуктов, формирование цен, распределение торговых точек и налаженные контакты с потребителем. В наши дни все немного усложнилось и знание четырех составляющих бизнеса для успешного маркетолога мало. Сегодня требования к маркетологам расширились. В первую очередь специалист обязан хорошо знать продаваемый продукт и потенциальных потребителей. К тому же необходимо постоянно следить за изменениями и нововведениями на рынке, вовремя предлагать инновации для бизнеса. Например, директор по маркетингу обязан поддерживать иновационность продукта на стадии изготовления. Чтобы быть всегда в тренде, необходимо читать книги. Менеджер или директор по маркетингу неважно, любой служащий должен развиваться.

Для этого необходимо купить книги по маркетингу на сайте. Дело в том, что это действительно сложная профессия и если маркетинговый директор не внедряет в бизнес-процессы инновационные решения, то он теряет место и на его должность приходит другой специалист. Крупные компании требуют, чтобы маркетинговый директор взаимодействовал с менеджерами и оптимизировал ценовые вопросы. С появлением интернета у маркетологов в два раза добавилось проблем.

Почти все рынки за последние несколько лет перетерпели революцию, перешли на различные платформы. Если раньше менеджер по классической схеме справлялся со своими обязанностями, то сегодня все изменилось. Специалист через интернет должен контактировать с потенциальным потребителем. Рассказывать о преимуществах продукции, выпускаемой компанией. Сегодня на CMO держатся все информационные потоки, которые контролировать довольно сложно.




Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 18.08.2018
USD66,8757-0,0175
EUR76,1848+0,1272
БВК71,0648+0,0476
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности