Инновации: гранты, технологии, патентыПортал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
24-04-2018 Аренда виртуального сервера для нужд вашей компании
Ведение бизнеса в условиях современного рынка невозможно без использования прогрессивной компьютерной техники, инновационного оборудования. Таким способом обрабатывается внушительный массив информации, ... »

24-04-2018 Советы по правильному выбору подходящей ипотечной программы
Если у вас маленькая ежемесячная зарплата и большое желание иметь собственное жилье, то в таком случае вам придется потратить уйму времени, чтобы накопить нужную сумму денег, которой будет... »

24-04-2018 Внесены изменения в статьи 149 и 427 части второй Налогового кодекса
Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статьи 149 и 427 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», сообщает Kremlin.ru. Федеральный закон принят... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
28.04.18 - 28.04.18 M-Health Congress 2017
Конференция, Москва, Москва


[Все мероприятия]
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Как стать хорошим маркетологом?

купить книги по маркетингу

Что делает маркетолог? Всего два-три года назад успешный маркетинговый директор или агент считался спешным, когда работал на четырех направлениях. Было все просто, продвижение продуктов, формирование цен, распределение торговых точек и налаженные контакты с потребителем. В наши дни все немного усложнилось и знание четырех составляющих бизнеса для успешного маркетолога мало. Сегодня требования к маркетологам расширились. В первую очередь специалист обязан хорошо знать продаваемый продукт и потенциальных потребителей. К тому же необходимо постоянно следить за изменениями и нововведениями на рынке, вовремя предлагать инновации для бизнеса. Например, директор по маркетингу обязан поддерживать иновационность продукта на стадии изготовления. Чтобы быть всегда в тренде, необходимо читать книги. Менеджер или директор по маркетингу неважно, любой служащий должен развиваться.

Для этого необходимо купить книги по маркетингу на сайте. Дело в том, что это действительно сложная профессия и если маркетинговый директор не внедряет в бизнес-процессы инновационные решения, то он теряет место и на его должность приходит другой специалист. Крупные компании требуют, чтобы маркетинговый директор взаимодействовал с менеджерами и оптимизировал ценовые вопросы. С появлением интернета у маркетологов в два раза добавилось проблем.

Почти все рынки за последние несколько лет перетерпели революцию, перешли на различные платформы. Если раньше менеджер по классической схеме справлялся со своими обязанностями, то сегодня все изменилось. Специалист через интернет должен контактировать с потенциальным потребителем. Рассказывать о преимуществах продукции, выпускаемой компанией. Сегодня на CMO держатся все информационные потоки, которые контролировать довольно сложно.




Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 25.04.2018
USD61,6644-0,1011
EUR75,2121-0,5803
БВК67,7609-0,3167
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности