Инновации: гранты, технологии, патенты
Портал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
16-09-2018 Поиск клиентов
Поиск клиентов Удержание уже существующих, а также поиск новых клиентов, является первостепенной задачей как для бизнеса, находящегося в стадии становления, так и для компаний, деятельность которых можно назвать стабильной. Для того, ... »

14-09-2018 Сбербанк и 500 Startups ищут лучшие российские IT-проекты
Сбербанк и международный акселератор 500 Startups запускают совместную программу развития (акселерации) IT-стартапов России. Участие в ней смогут принять стартапы, которые работают в следующих... »

14-09-2018 Объявлен приём документов на соискание Госпремии в области науки и технологий
Совет при Президенте по науке и образованию начинает приём документов на соискание Государственной премии Российской Федерации в области науки и технологий за 2018 год, сообщает... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Наружная реклама: особенности, виды

Наружная реклама в Петербурге

Реклама, это один из традиционных способов распространения товаров, услуг, используется она во всем мире. Наружная реклама в Петербурге позволяет охватить большую аудиторию, долго воздействовать на потребителя. В последнее время наиболее популярными стали большие светящиеся короба, объемные буквы.

Яркая, красивая, привлекательная, способна привлечь покупателя, заставить попробовать рекламируемый продукт. Это то, что двигает торговлю вперед, то, что знакомит окружающих с новинками. Может быть разнообразной, все зависит от места подачи и целевой аудитории.

Особенности

Реклама наружная, может быть абсолютно разной:

  • Графической.
  • Текстовой.
  • Информационной.

Может размещаться на фасадах зданий, перед входом, быть отдельно стоящей. Но так или иначе, такой, которая привлечет потребителя, заставит обернуться и приобрести рекламируемый продукт, услугу. Так как принцип работы - это визуальное восприятие, поэтому наружная реклама может быть мобильной.

Она способна привлечь покупателя, тогда когда он смотрит на нее, поэтому производители, стараются сделать наружную рекламу зазывающую, привлекающую внимание. Повсеместно можно видеть световые буквы, указывающие, что в этом здании находит, к примеру, супермаркет..

А почему бы не зайти и не посмотреть, чем готовы удивить в этом магазине. Реклама окружает нас со всех сторон, и чем она ярче, тем больше шансов у рекламодателя, тем она действеннее. Создатели рекламы, всегда учитывают трафик пешеходов, проезжающих машин.

Если текст или изображение за 1 секунду считывается потребителем, значит такая реклама работает хорошо, и правильно оформлена. Информация должна быть краткой, понятной, бросающейся в глаза. Обязательно должен быть контраст, чтобы человек смог быстро запомнить информацию.




Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 21.09.2018
USD66,4725-0,5373
EUR77,7529-0,6084
БВК71,5487-0,5693
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100