Инновации: гранты, технологии, патентыПортал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
16-07-2018 СФ: надо ввести новый объект интеллектуальных прав – «географическое указание»
В Государственную Думу внесен проект федерального закона «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации», подготовленный группой сенаторов, в... »

13-07-2018 В Госдуме поддержали налоговые изменения для инновационных НТЦ
Депутаты Госдумы в ходе заседания приняли в первом чтении правительственный законопроект, которым предлагается изменить систему налогообложения и льгот для инновационных научно-технологических... »

12-07-2018 Курская область: состоялась презентация проекта «СПИРИУС»
Председатель Комитета СФ по социальной политике, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Курской области Валерий Рязанский в рамках работы в регионе принял... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ

[Все мероприятия]
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Наружная реклама: особенности, виды

Наружная реклама в Петербурге

Реклама, это один из традиционных способов распространения товаров, услуг, используется она во всем мире. Наружная реклама в Петербурге позволяет охватить большую аудиторию, долго воздействовать на потребителя. В последнее время наиболее популярными стали большие светящиеся короба, объемные буквы.

Яркая, красивая, привлекательная, способна привлечь покупателя, заставить попробовать рекламируемый продукт. Это то, что двигает торговлю вперед, то, что знакомит окружающих с новинками. Может быть разнообразной, все зависит от места подачи и целевой аудитории.

Особенности

Реклама наружная, может быть абсолютно разной:

  • Графической.
  • Текстовой.
  • Информационной.

Может размещаться на фасадах зданий, перед входом, быть отдельно стоящей. Но так или иначе, такой, которая привлечет потребителя, заставит обернуться и приобрести рекламируемый продукт, услугу. Так как принцип работы - это визуальное восприятие, поэтому наружная реклама может быть мобильной.

Она способна привлечь покупателя, тогда когда он смотрит на нее, поэтому производители, стараются сделать наружную рекламу зазывающую, привлекающую внимание. Повсеместно можно видеть световые буквы, указывающие, что в этом здании находит, к примеру, супермаркет..

А почему бы не зайти и не посмотреть, чем готовы удивить в этом магазине. Реклама окружает нас со всех сторон, и чем она ярче, тем больше шансов у рекламодателя, тем она действеннее. Создатели рекламы, всегда учитывают трафик пешеходов, проезжающих машин.

Если текст или изображение за 1 секунду считывается потребителем, значит такая реклама работает хорошо, и правильно оформлена. Информация должна быть краткой, понятной, бросающейся в глаза. Обязательно должен быть контраст, чтобы человек смог быстро запомнить информацию.




Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 18.07.2018
USD62,4352+0,1796
EUR73,2427+0,4472
БВК67,2986+0,3000
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности