Инновации: гранты, технологии, патенты
Портал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
16-09-2018 Поиск клиентов
Поиск клиентов Удержание уже существующих, а также поиск новых клиентов, является первостепенной задачей как для бизнеса, находящегося в стадии становления, так и для компаний, деятельность которых можно назвать стабильной. Для того, ... »

14-09-2018 Сбербанк и 500 Startups ищут лучшие российские IT-проекты
Сбербанк и международный акселератор 500 Startups запускают совместную программу развития (акселерации) IT-стартапов России. Участие в ней смогут принять стартапы, которые работают в следующих... »

14-09-2018 Объявлен приём документов на соискание Госпремии в области науки и технологий
Совет при Президенте по науке и образованию начинает приём документов на соискание Государственной премии Российской Федерации в области науки и технологий за 2018 год, сообщает... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Интернет-магазины, управление ими

купить онлайн

Интернет-магазинов, торгующих сантехникой, керамогранитом, иными материалами, так нужными при ремонте и строительстве, много. Знаменитые или почти неизвестные, но все делают полезное дело, и населению, желающему купить онлайн строительные материалы, подмога.

Обычно эффективность веб-магазина по продаже керамогранита измеряется его конверсионной способностью (например, от 0.01-1% до 15-23%), а также применяемой маркетинговой моделью (например, американская четырехэтапная модель AIDA, акцентирующая внимание на управляющих факторах (параметрах): А — продукции, I — интересе к ней, D — желании завладеть ею и A — выполнении действий по ее приобретению). Модель эволюционная, хоть и линейная.

В основе управления веб-магазина лежит, скорее, прогноз предложения, нежели изучение и анализ спроса — у магазина нет оперативной информации для быстрой реакции. Поэтому важны модели, прогнозы по предыдущим этапам деятельности, качественная и своевременная веб-аналитика. Возможно, понадобится специальный мониторинг, целевые маркетинговые исследования. Чем более адекватный прогноз спроса, тем более конструктивно интернет-магазин может подготовиться к удовлетворению спроса своими предложениями.

Возможные подходы менеджмента:

  1. интегрирование прогнозов (рынка, продукции, рекламы, логистики);
  2. обеспечение точности (проверки точности оценок результатов);
  3. обеспечение релевантности прогнозных процедур;
  4. методологическое единство прогнозных процедур;
  5. технологическая (платформенная) совместимость прогнозных процедур;
  6. автоматизация бизнес-процессов (особенно управления), которая затрудняется недостатком профессионалов, факторами неопределенности, многокритериальностью и др.

При прогнозировании спроса основные (управляющие) параметры маркетинговой деятельности в регионе задаются или вычисляются (идентифицируются) по балансовым моделям согласно выбранной общей модели (гипотезы) развития бизнеса. Она должна учитывать подмодели устойчивого развития продаж (конверсии), роста базы, возвращаемости клиента, рассылок, рекламирования, таргетирования. При максимуме спроса «взрывная» активность растет, при минимуме — затухает.

Читайте, завидуйте, я новый покупатель веб-магазина, приобрел так понравившийся мне керамогранит!




Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 21.09.2018
USD66,4725-0,5373
EUR77,7529-0,6084
БВК71,5487-0,5693
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100