Инновации: гранты, технологии, патенты
Портал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
16-09-2018 Поиск клиентов
Поиск клиентов Удержание уже существующих, а также поиск новых клиентов, является первостепенной задачей как для бизнеса, находящегося в стадии становления, так и для компаний, деятельность которых можно назвать стабильной. Для того, ... »

14-09-2018 Сбербанк и 500 Startups ищут лучшие российские IT-проекты
Сбербанк и международный акселератор 500 Startups запускают совместную программу развития (акселерации) IT-стартапов России. Участие в ней смогут принять стартапы, которые работают в следующих... »

14-09-2018 Объявлен приём документов на соискание Госпремии в области науки и технологий
Совет при Президенте по науке и образованию начинает приём документов на соискание Государственной премии Российской Федерации в области науки и технологий за 2018 год, сообщает... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Когда стоит использовать воздушную рекламу на шарах?

нанесение на шары

Реклама с воздушными шарами представляет собой один из наиболее зрелищных и действенных методов оперативного привлечения внимания потенциальной клиентской аудитории к рекламируемой компании, ее деятельности и ее продукции. Подобная реклама даёт возможность фирмам заявить о себе, а также прорекламировать свои услуги или товар. На сегодняшний период времени, посредством фирменных лого, баннеров, надписей, изображений и иных знаков, которые наносятся на поверхности обычных воздушных шариков, с легкостью доносится нужная информация до потребителей.

Фирменные знаки различных размеров, а также слоганы компании считаются мощнейшими элементами рекламы. Инновационное нанесение на шары подобных изображений является наиболее эффективными и, при этом, менее затратными методами ненавязчивого воздействия на потенциального клиента. Беспилотные воздушные аппараты выступают в качестве декора мест проведения разнообразных бизнес-мероприятий, презентаций, промо-акций, а также праздничных и торжественных событий, на которых присутствует большое количество человек.

Летательная реклама на шариках с каждым годом набирает все большую популярность, причем не только в нашей стране, но и во всем мире. Так, воздушные шары с логотипом могут использоваться на таких мероприятиях, как:

  1. отраслевые события – шарики, парящие в воздухе, или оформленные в определенной форме конструкции из надувных атрибутов, установленные на общественных празднованиях, фестивалях, концертах, конференциях, и иных отраслевых торжествах;
  2. общественные мероприятия, которые проводятся благотворительными организациями. В таких ситуациях надувные шарики с фирменными эмблемами спонсоров – наилучший вариант привлечения внимания средств массовой информации;
  3. целевой маркетинг – эксплуатация воздушных изделий с фирменным лого, гарантирующий оперативный доступ бренда к потенциальной клиентской аудитории.

Таким образом, надувные шарики с изображением фирменного бренда или с ее лозунгом – это экономически эффективный метод рекламы, благодаря которому существует возможность создать позитивный имидж и широкую узнаваемость компании. Более того, такие рекламные атрибуты крайне фотогеничны, чем привлекают внимание СМИ.




Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 21.09.2018
USD66,4725-0,5373
EUR77,7529-0,6084
БВК71,5487-0,5693
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100