Инновации: гранты, технологии, патентыПортал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
19-07-2018 170 государств были представлены на промышленной выставке ИННОПРОМ-2018
18 июля Президент провёл очередное совещание с членами Правительства. Обсуждались предварительные итоги проведения чемпионата мира по футболу и Международной промышленной выставки... »

18-07-2018 Сварка в защитных газовых смесях: особенности и факторы итогового качества
Развитие сварочных технологий за последние годы было столь стремительным, что использование привычных однокомпонентных газов в такой работе уже не может обеспечить заданного уровня... »

16-07-2018 СФ: надо ввести новый объект интеллектуальных прав – «географическое указание»
В Государственную Думу внесен проект федерального закона «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации», подготовленный группой сенаторов, в... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ

[Все мероприятия]
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Service Desk: явные плюсы

img src="https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/okdesksite/pictures/87/content_depositphotos_71693845_m-2015.jpg" width=200 alt="сервис деск" style="float: left; margin: 10px;">

В настоящее время любая организация старается автоматизировать свою работу, сделать ее более простой и понятной. Зачастую многие компании сталкиваются с типичными проблемами: у клиента возник вопрос, но они не знают куда его направить, к кому обратиться.

Телефоны, указанные на сайте не отвечают, так как сотрудник на обеде, заболел и прочее. Раз нет отклика, значит, клиент уйдет в другую более оперативную компанию. Поэтому нужен сервис деск, который позволит быстро отреагировать на вопросы клиентов и обеспечит необходимый консолидированный подход.

>h2>Преимущества системы

Основная цель программы Service Desk (диспетчерской службы), это создать нормальный уровень сервиса, как можно быстрее. Причем спектр задач может быть очень широким — устранение технического сбоя в системе сбора заказов, быстрое реагирование на запросы клиентов, распределение заказов. Одним словом, программа нацелена на удовлетворение требований пользователей.

Как правило, для совмещения запросов клиентов и удовлетворение потребностям бизнеса, многие современные компании создают единую точку входа, которая выполняет разные задачи. Одна программа обслуживает звонки клиентов (Call Center), другая собирает и распределяет заказы (хелп деск), но функции сервиса деск гораздо шире.

Программа использует более глобальные подходы к работе компании, она обеспечивает:

  • Сбор откликов от клиентов;
  • обслуживает заказы;
  • управляет конфигурациями и уровнем сервиса IT.

    Для клиентов сервис важная функция в организации, через него посетители могут видеть профессионализм компании, ее оперативность. Зачастую эти факторы являются решающими в выборе компании, как будущего поставщика услуг или продукции.

    Функции Service Desk

    Программа очень функциональна, имеет множество простых инструментов, поэтому разобраться в ней не составит труда. Со своими основными и второстепенными задачами программа справляется хорошо. К функциональным возможностям Service Desk можно отнести:

    • прием звонков;
    • регистрация заказов;
    • информирование клиентов о состоянии и процессе их заказов;
    • быстрое реагирование при возникновении проблем.

    Появление программы, является логическим следствием сервисного подхода. Если компания оказывала клиентом определенные услуги, то нужна программа, интегрирующая все запросы в единый центр. Service Desk, это эффективный функционал, способный взаимодействовать как с сотрудниками организации, так и с клиентами.




    Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 21.07.2018
USD63,4888+0,2142
EUR73,9327+0,4519
БВК68,1886+0,3212
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности