Инновации: гранты, технологии, патенты
Портал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
21-09-2018 Выдающиеся достижения российских женщин-новаторов представили на выставке
20 сентября на площадке Второго Евразийского женского форума первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова приняла участие... »

16-09-2018 Поиск клиентов
Поиск клиентов Удержание уже существующих, а также поиск новых клиентов, является первостепенной задачей как для бизнеса, находящегося в стадии становления, так и для компаний, деятельность которых можно назвать стабильной. Для того, ... »

14-09-2018 Сбербанк и 500 Startups ищут лучшие российские IT-проекты
Сбербанк и международный акселератор 500 Startups запускают совместную программу развития (акселерации) IT-стартапов России. Участие в ней смогут принять стартапы, которые работают в следующих... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Service Desk: явные плюсы

img src="https://s3-eu-central-1.amazonaws.com/okdesksite/pictures/87/content_depositphotos_71693845_m-2015.jpg" width=200 alt="сервис деск" style="float: left; margin: 10px;">

В настоящее время любая организация старается автоматизировать свою работу, сделать ее более простой и понятной. Зачастую многие компании сталкиваются с типичными проблемами: у клиента возник вопрос, но они не знают куда его направить, к кому обратиться.

Телефоны, указанные на сайте не отвечают, так как сотрудник на обеде, заболел и прочее. Раз нет отклика, значит, клиент уйдет в другую более оперативную компанию. Поэтому нужен сервис деск, который позволит быстро отреагировать на вопросы клиентов и обеспечит необходимый консолидированный подход.

>h2>Преимущества системы

Основная цель программы Service Desk (диспетчерской службы), это создать нормальный уровень сервиса, как можно быстрее. Причем спектр задач может быть очень широким — устранение технического сбоя в системе сбора заказов, быстрое реагирование на запросы клиентов, распределение заказов. Одним словом, программа нацелена на удовлетворение требований пользователей.

Как правило, для совмещения запросов клиентов и удовлетворение потребностям бизнеса, многие современные компании создают единую точку входа, которая выполняет разные задачи. Одна программа обслуживает звонки клиентов (Call Center), другая собирает и распределяет заказы (хелп деск), но функции сервиса деск гораздо шире.

Программа использует более глобальные подходы к работе компании, она обеспечивает:

  • Сбор откликов от клиентов;
  • обслуживает заказы;
  • управляет конфигурациями и уровнем сервиса IT.

    Для клиентов сервис важная функция в организации, через него посетители могут видеть профессионализм компании, ее оперативность. Зачастую эти факторы являются решающими в выборе компании, как будущего поставщика услуг или продукции.

    Функции Service Desk

    Программа очень функциональна, имеет множество простых инструментов, поэтому разобраться в ней не составит труда. Со своими основными и второстепенными задачами программа справляется хорошо. К функциональным возможностям Service Desk можно отнести:

    • прием звонков;
    • регистрация заказов;
    • информирование клиентов о состоянии и процессе их заказов;
    • быстрое реагирование при возникновении проблем.

    Появление программы, является логическим следствием сервисного подхода. Если компания оказывала клиентом определенные услуги, то нужна программа, интегрирующая все запросы в единый центр. Service Desk, это эффективный функционал, способный взаимодействовать как с сотрудниками организации, так и с клиентами.




    Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 25.09.2018
USD66,1594-0,0903
EUR77,6844-0,3909
БВК71,3457-0,2256
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100