Инновации: гранты, технологии, патенты
Портал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
16-09-2018 Поиск клиентов
Поиск клиентов Удержание уже существующих, а также поиск новых клиентов, является первостепенной задачей как для бизнеса, находящегося в стадии становления, так и для компаний, деятельность которых можно назвать стабильной. Для того, ... »

14-09-2018 Сбербанк и 500 Startups ищут лучшие российские IT-проекты
Сбербанк и международный акселератор 500 Startups запускают совместную программу развития (акселерации) IT-стартапов России. Участие в ней смогут принять стартапы, которые работают в следующих... »

14-09-2018 Объявлен приём документов на соискание Госпремии в области науки и технологий
Совет при Президенте по науке и образованию начинает приём документов на соискание Государственной премии Российской Федерации в области науки и технологий за 2018 год, сообщает... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Groupon рассылает спам, или самая большая ошибка e-mail маркетинга

на странице

Давайте проведем аналогию: почему вы не забиваете гвоздь шляпкой в стену? Правильно, потому что гвоздь вы не забьете точно, а свои пальцы отобьете уж наверняка. Если ушибленный палец через недельку заживет, то ошибки е-mail маркетинга оставят незаживающую рану в виде недовольного пользователя.

Каждая такая ошибка не будет стоить вам ушибленного пальца, но ляжет пятном на вашей репутации. И первым под мой «каток» попадет сервис «Groupon» с непростительной ошибкой — спамом.

Первое и самое важное — e-mail маркетинг не должен иметь ничего общего со спамом. Прежде, чем начинать отсылать письма, вы должны получить согласие адресата на получение вашей рассылки (о том, как это сделать, мы еще поговорим). Второй и не менее важный момент — пользователь должен иметь возможность отписки. «Groupon» об этом или забыл, или считает пользователей идиотами, которым все равно, сколько ненужных писем им сыплется на почту ежедневно.

Сервис «Groupon» честно включил мой адрес в список своей e-mail рассылки и в каждом письме помещает ссылку для отказа от нее, только эта ссылка... не работает! То есть пользователь просто не может отписаться от рассылки, что автоматически приравнивает ее к самому обычному спаму.

Рассмотрим, как реализован хитрый механизм «отписки» на странице «Groupon». В конце письма имеется вот такая строчка «Вы не хотите получать рассылку с лучшими скидками? Всегда можно отписаться». Переходим по ссылке и попадаем на страницу отказа от рассылки.

Подтверждаем отказ и получаем уведомление о том, что наш адрес удален из списка. Все отлично.

И на следующий день получаем очередное «скидочное» письмо! В общем, история с отпиской повторилась еще два раза. Я даже засомневался в своей вменяемости (а действительно ли я отписывался от рассылки и кликал на нужные кнопочки и ссылочки?!). Проверяю настройки аккаунта — рассылка действительно отключена! Пишем в техническую поддержку с просьбой удалить e-mail из рассылки. Получаем письмо от некоего Сергея К. (странная фамилия К. — будто из «желтой» прессы) с уверениями в том, что рассылка отключена.

На всякий случай уже четвертый раз отписываемся от рассылки.

И уже утром следующего дня я получил очередное письмо от «Groupon» с темой (цитирую) «Коньки, орехи и сухофрукты».

Кстати. Почему меня называют «Gri», а не по имени или первой части моего e-mail – мне совершенно непонятно. Не помню, чтобы я таким образом где-то подписывался. В общем, еще 2 письма написано в службу технической поддержки.

Итак, первая ошибка е-mail маркетинга: пользователь должен иметь возможность отписаться от рассылки в любой момент. Не совершайте ее!

UPDATE: отписаться от рассылки Groupon удалось только после официального письма в службу поддержки Groupon с перечислением регалий и угрозой подать в суд за спам.




Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 19.09.2018
USD67,7519-0,4439
EUR79,1749-0,1846
БВК72,8922-0,3272
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100