Инновации: гранты, технологии, патенты
Портал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
19-10-2018 «Деловая Россия» провела бизнес-завтрак с главой Роспатента Г.Ивлиевым
18 октября в особняке на Делегатской прошла третья встреча в рамках нового проекта «Бизнес-завтрак с персоной». Её гостем стал руководитель Федеральной службы по интеллектуальной... »

19-10-2018 В Уфе обсудили интеллектуальные права малого и среднего бизнеса
В современном мире одной из основных движущих сил экономического и социального развития общества является интеллектуальная собственность - важная составная часть национальной экономики. 16... »

19-10-2018 Для реализации инновационных проектов молодым ученым необходима господдержка
Член Комитета СФ по социальной политике, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Смоленской области Сергей Леонов принял участие в... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Автоматический обзвон роботом: что следует знать о специфике

автоматический обзвон роботом

Автоматический обзвон роботом новой услугой, конечно, не является, но совершенствуется все время. Эта ИТ-услуга является незаменимой для большинства современных организаций. Ее главной целью является снижение времени на звонки и затрат на зарплату операторов. Важно сказать о том, что автоинформирование дает возможность сократить цену каждого звонка в отдельности, работая по уже состоявшейся базе клиентов. Выполняя дозвон, услуга переключает абонента на оператора центра, который освободился.

Необходимо сделать акцент на том, что такого плана сервис делает лучше коммуникацию звонков исходящего типа и делает больше продуктивность операторского комплекса – действенность проекта. Автозвонки делают намного легче и быстрее оповещение абонентов. Благодаря применению подобного плана поддержки интерактивного плана допускается полностью решить расходы на оплату работы операторов.

Для каких целей компании рассматривают автоматический обзвон? Как правило, заказчиками являются средние и малые организации, осуществляющие достаточно активную деятельность коммуникативной направленности с партнерами и клиентами. Сообщить о скидках, акциях, поздравить с важной датой либо предупредить о том, что контактные сведения были сменены оперативно и удобно допускается при участии автообзона. Важно сказать о том, что центрами, специализирующимся на таком сервисе, выполняется запись сообщения голосового типа, которое составлено в полном соответствии с требованиями проекта и законами создания такого меню. Проследить работу услуги и провести оценку результата допускается благодаря отчетности. В общем, с помощью такой услуги можно получить внушительную базу клиентов.

Услуги автообзвона рассматривают в том случае, если необходимо оповестить о том или ином событии, выполнить опрос, предложить сведения об обновлениях, провести акцию рекламного плана.

Благодаря такой услуге можно раз и навсегда отказаться от ручного набора базы номеров для того, чтобы предложить клиентам одну и ту же информации. Кроме того, в данном случае можно не терять драгоценное время и быстро звонить по другому номеру. Скорость исходящих звонков увеличивается в несколько раз, что имеет немаловажное значение.




Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 20.10.2018
USD65,8140+0,0902
EUR75,3241-0,2451
БВК70,0935-0,0607
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100