Инновации: гранты, технологии, патенты
Портал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
16-09-2018 Поиск клиентов
Поиск клиентов Удержание уже существующих, а также поиск новых клиентов, является первостепенной задачей как для бизнеса, находящегося в стадии становления, так и для компаний, деятельность которых можно назвать стабильной. Для того, ... »

14-09-2018 Сбербанк и 500 Startups ищут лучшие российские IT-проекты
Сбербанк и международный акселератор 500 Startups запускают совместную программу развития (акселерации) IT-стартапов России. Участие в ней смогут принять стартапы, которые работают в следующих... »

14-09-2018 Объявлен приём документов на соискание Госпремии в области науки и технологий
Совет при Президенте по науке и образованию начинает приём документов на соискание Государственной премии Российской Федерации в области науки и технологий за 2018 год, сообщает... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Секреты развития магазина крепежа

вывеска

Всем известно, что реклама - это двигатель торговли. и как бы не избита была эта фраза, она работает!

При открытии и развитии магазина по продаже строительного крепежа этот инструмент торговли также важен и актуален.

Какие виды рекламы стоит учитывать в бюджете? Условно выделяется три группы и через каждую можно привлечь потенциальных покупателей.

Внешняя вывеска светового типа и более информационных баннер при входе в магазин или прилегающей территории. Как о Вашем магазине смогут узнать люди? Конечно же, увидев вывеску! Может они не сразу направятся в Ваш магазин, но примелькавшаяся реклама "на углу" или "при входе в тот магазин", может вовремя всплыть в памяти, когда кому-то из постоянных прохожих потребуется саморез.

Внешняя вывеска должна быть ёмкой и лаконичной, название легко прочитываемым. Ведь когда Вам самим что-то необходимо, то Вы, в поисках намека на нужных магазин или салон, вертите головой - в незнакомом месте Вы выберете то, что отвечает Вашим первоначальным требованиям: "магазин строительного крепежа". Световая вывеска также яркий и запоминающийся способ привлечь внимание к своему магазину.

Если же бюджет пока не позволяет размещать световой борд на фасаде здания, то можно обойтись и информационным стендом. По стоимости это, безусловно, дешевле, но преимущества есть очевидные. Наиболее популярным является печать на самоклеящуюся пленку, где будет указано и название Вашего магазина, и виды строительных групп, и часы работы. Как грамотно и презентабельно все разместить? Специалисты рекламных агентств помогут с этим вопросом - главное, внешняя реклама должна привлекать внимание и побуждать потенциальных покупателей строительного крепежа выбирать именно Вашу торговую точку.

Внутренней рекламой можно назвать все то, с чем столкнется клиент, зайдя в Ваш магазин: оформление полок с продукцией, каталоги товаров, информационные стойки. Все это позволит потенциальным покупателям чувствовать себя более уверенно, может даже комфортно, так как во всем разнообразии они смогут легко найти необходимый крепеж. Хорошее впечатление от магазина и характера обслуживания сыграет именно Вам на руку - покупатели будут обращаться в Ваш магазин, потому что Вы уже упростили для них процесс поиска и покупки товара. К внутренней рекламе можно отнести и системы скидок или накоплений. Тем самым Вы привяжете клиентов к своему магазину. Взаимодействуя с поставщиком строительного крепежа, можно подготовить акцию: договоритесь со снабжением о приобретении определенного объема продукции и отпускайте его по броской цене. Может Вы не заработаете на этом крепеже, зато он привлечет внимание, а при грамотной работе продавцов потянет за собой покупку еще, условно, гвоздя или хомута. Увеличение длины и величины среднего чека - экономические показатели, которые будут говорить об эффективности торговли в Вашем магазине.

Третьим развивающимся типом рекламы стоит назвать активность аккаунта магазина в социальных группах и интернете в целом. Все больше и больше людей ищет информацию в интернет пространстве. Какие группы пользуются наибольшей популярностью в Вашем городе? При грамотном подходе можно оценить влияние интернет рекламы и тогда либо отказаться от дальнейшего развития этого направления, либо найти свою нишу.

Реклама для магазина любого профиля необходима, потому что благодаря ей прохожие узнают об открытии торговой точки, потенциальные покупатели быстро находят ее в большом потоке информации как в интернете, так и среди многоликих фасадов домов, а внутренняя организация магазина вкупе с индивидуальным подходом сделает потенциальных клиентов постоянными покупателями.

По материалам: goskrep.ru




Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 21.09.2018
USD66,4725-0,5373
EUR77,7529-0,6084
БВК71,5487-0,5693
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100