Инновации: гранты, технологии, патентыПортал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
19-07-2018 170 государств были представлены на промышленной выставке ИННОПРОМ-2018
18 июля Президент провёл очередное совещание с членами Правительства. Обсуждались предварительные итоги проведения чемпионата мира по футболу и Международной промышленной выставки... »

18-07-2018 Сварка в защитных газовых смесях: особенности и факторы итогового качества
Развитие сварочных технологий за последние годы было столь стремительным, что использование привычных однокомпонентных газов в такой работе уже не может обеспечить заданного уровня... »

16-07-2018 СФ: надо ввести новый объект интеллектуальных прав – «географическое указание»
В Государственную Думу внесен проект федерального закона «О внесении изменений в часть четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации», подготовленный группой сенаторов, в... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ

[Все мероприятия]
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Секреты развития магазина крепежа

вывеска

Всем известно, что реклама - это двигатель торговли. и как бы не избита была эта фраза, она работает!

При открытии и развитии магазина по продаже строительного крепежа этот инструмент торговли также важен и актуален.

Какие виды рекламы стоит учитывать в бюджете? Условно выделяется три группы и через каждую можно привлечь потенциальных покупателей.

Внешняя вывеска светового типа и более информационных баннер при входе в магазин или прилегающей территории. Как о Вашем магазине смогут узнать люди? Конечно же, увидев вывеску! Может они не сразу направятся в Ваш магазин, но примелькавшаяся реклама "на углу" или "при входе в тот магазин", может вовремя всплыть в памяти, когда кому-то из постоянных прохожих потребуется саморез.

Внешняя вывеска должна быть ёмкой и лаконичной, название легко прочитываемым. Ведь когда Вам самим что-то необходимо, то Вы, в поисках намека на нужных магазин или салон, вертите головой - в незнакомом месте Вы выберете то, что отвечает Вашим первоначальным требованиям: "магазин строительного крепежа". Световая вывеска также яркий и запоминающийся способ привлечь внимание к своему магазину.

Если же бюджет пока не позволяет размещать световой борд на фасаде здания, то можно обойтись и информационным стендом. По стоимости это, безусловно, дешевле, но преимущества есть очевидные. Наиболее популярным является печать на самоклеящуюся пленку, где будет указано и название Вашего магазина, и виды строительных групп, и часы работы. Как грамотно и презентабельно все разместить? Специалисты рекламных агентств помогут с этим вопросом - главное, внешняя реклама должна привлекать внимание и побуждать потенциальных покупателей строительного крепежа выбирать именно Вашу торговую точку.

Внутренней рекламой можно назвать все то, с чем столкнется клиент, зайдя в Ваш магазин: оформление полок с продукцией, каталоги товаров, информационные стойки. Все это позволит потенциальным покупателям чувствовать себя более уверенно, может даже комфортно, так как во всем разнообразии они смогут легко найти необходимый крепеж. Хорошее впечатление от магазина и характера обслуживания сыграет именно Вам на руку - покупатели будут обращаться в Ваш магазин, потому что Вы уже упростили для них процесс поиска и покупки товара. К внутренней рекламе можно отнести и системы скидок или накоплений. Тем самым Вы привяжете клиентов к своему магазину. Взаимодействуя с поставщиком строительного крепежа, можно подготовить акцию: договоритесь со снабжением о приобретении определенного объема продукции и отпускайте его по броской цене. Может Вы не заработаете на этом крепеже, зато он привлечет внимание, а при грамотной работе продавцов потянет за собой покупку еще, условно, гвоздя или хомута. Увеличение длины и величины среднего чека - экономические показатели, которые будут говорить об эффективности торговли в Вашем магазине.

Третьим развивающимся типом рекламы стоит назвать активность аккаунта магазина в социальных группах и интернете в целом. Все больше и больше людей ищет информацию в интернет пространстве. Какие группы пользуются наибольшей популярностью в Вашем городе? При грамотном подходе можно оценить влияние интернет рекламы и тогда либо отказаться от дальнейшего развития этого направления, либо найти свою нишу.

Реклама для магазина любого профиля необходима, потому что благодаря ей прохожие узнают об открытии торговой точки, потенциальные покупатели быстро находят ее в большом потоке информации как в интернете, так и среди многоликих фасадов домов, а внутренняя организация магазина вкупе с индивидуальным подходом сделает потенциальных клиентов постоянными покупателями.

По материалам: goskrep.ru




Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 21.07.2018
USD63,4888+0,2142
EUR73,9327+0,4519
БВК68,1886+0,3212
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
ПОГОДА
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью

(прогноз)
Погода в России и за рубежом
 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности