Инновации: гранты, технологии, патенты
Портал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
19-10-2018 «Деловая Россия» провела бизнес-завтрак с главой Роспатента Г.Ивлиевым
18 октября в особняке на Делегатской прошла третья встреча в рамках нового проекта «Бизнес-завтрак с персоной». Её гостем стал руководитель Федеральной службы по интеллектуальной... »

19-10-2018 В Уфе обсудили интеллектуальные права малого и среднего бизнеса
В современном мире одной из основных движущих сил экономического и социального развития общества является интеллектуальная собственность - важная составная часть национальной экономики. 16... »

19-10-2018 Для реализации инновационных проектов молодым ученым необходима господдержка
Член Комитета СФ по социальной политике, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Смоленской области Сергей Леонов принял участие в... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Применение цвета в рекламном деле

Светодиодные вывески

Правильно подобранный цвет позволяет нам грамотно подготовиться к непосредственной работе в том, или ином ритме. В данном случае, стоит сказать, что выбранный основной цвет, позволит вам, придать определенный посыл своей целевой группе. При этом, наружная реклама позволит вам придать определенные черты, направленные на то, чтобы придать рекламируемому товару наиболее привлекательный внешний лоск. Да и светодиодные вывески достаточно просто могут подчеркнуть те, или иные черты простым изменением цветового акцента.

Стоит признать, что на самом деле цвет и особое графическое оформление все же более информативны и привлекают намного более уверенные целевые группы. Даже психологи точно знают что на самом деле, вся цветовая гамма, будет воздействовать именно на визуальные центры восприятия. Чтобы проверить самого себя, стоит просто ответить самому себе на вопрос: если вы видите одно и тоже объявление в монохромном или полноцветном исполнении, то какой из них будет вам более приятно и какое вы будете читать в первую очередь. Останется только понять, какие же цвета более «привлекательны». Хотя, казалось бы, весь видимый нами спектр достаточно удобен для рекламы, но все же некоторые цвета позволяют придать рекламной вывеске большую выразительность. И хотя в компании http://www.virtuoz.org.ru/ такая статистика не ведется, поскольку тут больше уделяется внешней стороне рекламной вывески, но все же рассмотреть некоторые особенности восприятия цвета все же стоит.

Все цвета делятся на «теплые» и «холодные». Теплые, обычно заставляют нас более эмоционально воспринимать информацию, в то время, как «логика» более приветствует «холодные» цвета и оттенки. Поэтому бутики одежды, интимные салоны и детские магазины, обычно используют «теплые» цвета (те же детские магазины могут применять фрагментарно и иные цвета, поскольку разнообразие цвета более привлекает внимание детей). Банки, органы власти более тяготеют к «холодным» цветам.




Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 20.10.2018
USD65,8140+0,0902
EUR75,3241-0,2451
БВК70,0935-0,0607
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100