Инновации: гранты, технологии, патентыПортал
информационной поддержки
инноваций и бизнеса

Расширенный поиск
ГлавнаяО проектеРекламаКонтактыРассылка
НОВОСТИ
20-10-2017 Н.Федоров выступил на конференции «XXI век: молодость интеллекта»
Первый заместитель Председателя Совета Федерации Николай Федоров принял участие в работе Международной научно-практической конференции «XXI век: молодость интеллекта», проходящей в рамках XIX... »

20-10-2017 Н.Федоров выступил на конференции «XXI век: молодость интеллекта»
Первый заместитель Председателя Совета Федерации Николай Федоров принял участие в работе Международной научно-практической конференции «XXI век: молодость интеллекта», проходящей в рамках XIX... »

20-10-2017 Кэшбэк от микрозайма – это реально для CreditPlus
Возможность кэшбэка знакома клиентам сервисов интернет-торговли и банков, так как некоторые компании, работающие в данных сферах, предоставляют им эту возможность. Кэшбэк – это возврат средств от... »

[Все новости]
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГРАНТЫ
ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
ВЕНЧУРНЫЙ БИЗНЕС
ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ
АНАЛИТИКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ МОСКВЫ
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ И КОНКУРСЫ
ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИЙ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕРОПРИЯТИЯ
30.11.17 - 03.12.17 Международная ярмарка инноваций SIIF 2017
Выставка, Корея Южная, Сеул

28.04.18 - 28.04.18 M-Health Congress 2017
Конференция, Москва, Москва


[Все мероприятия]

КОНВЕРТОР ВАЛЮТ
ВИДЕО
Первая Всероссийская конференция «ГОСГРАНТ»...
Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  
[Все видеосюжеты]

Визитка, как инструмент рекламы!

печать визиток в Самаре

Визитки представляют собой рекламный материал, который необходим каждому, кто является представителем какой-либо компании, либо сам занимается частным предпринимательством. Визитку уместным будет вложить в документы, передать при знакомстве или любым другим способом. И, если рекламные флаеры, буклеты, и прочая печатная продукция может быть забыта или выброшена, то визитки, чаще всего, сохраняются. Именно по этой причине визитку необходимо сделать платформой для рекламы вашего бизнеса, не нарушая ее информативную функцию. Потому, печать визиток необходимо заказывать у тех, кто действительно знает толк в таких делах, и способен предложить наиболее подходящий вариант.

Чтобы заказать визитку, которая бы смогла отражать не только вашу информацию, но и рассказать потенциальному клиенту о том, что вы (ваша компания) являетесь тем, к кому следует обратиться, ваша визитка должна иметь следующие качества:

  1. Исключительное качество бумаги, из которой визитка изготовлена. Поверьте, дешевые визитки никого не цепляют и могут поведать о вас только одно — ваши дела идут не очень хорошо. Отличная дизайнерская и дорогая бумага, возможно с рельефом и отличным выполнением станет весомой причиной связаться с вами в не долгосрочной перспективе;
  2. Цвет — это тот фактор, который может повлиять на то, будет ли рассматриваться дальше ваша информация, или же визитка будет отброшена и забыта. Важно использовать ненавязчивые, но выделяющие цвета;
  3. Дизайн — важная составляющая визитки, ведь интересная и продуманная его подача заинтригует человека рассмотреть вашу информацию;
  4. Стиль обязательно должен отражать вашу индивидуальность, ведь банальность вызывает у современного человека отвращение, креативность же интригует;
  5. Грамотное расположение элементов: здесь важно не переусердствовать с  выбором графических и текстовых блоков, так как нагромождение  будет раздражать, что малоэффективно;
  6. Количество информации должно соответствовать тому, что это визитка, и размеры ее предельно малы, лучше заинтриговать человека и сделать ссылку на ресурс в интернете или контактный номер, где смогут поведать больше;
  7. Качество информации. Нечитабельный текст, сливающиеся буквы, неграмотность и прочие дефекты только оттолкнут вашего потенциального клиента;
  8. Интрига обязательно должна присутствовать. Это может быть краткий лозунг, небольшой текст, все, что не займет много места и сможет способствовать тому, что человек все же обратится за консультацией к вам;
  9. Узнаваемость бренда. Помните, на визитку обязательно наносится логотип или другой графический рисунок, отражающий вашу сферу деятельности, который способствует узнаваемости — такой подход располагает потенциального клиента к вам.
  10. Красивое вручение — это немаловажный фактор, который позволит вашей визитке остаться у вашего клиента.

Чтобы заказать печать визиток в Самаре, а также любой другой печатной продукции, рекомендуем перейти на сайт http://prime163.ru




Вернуться

РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:
Бесплатные сервисы онлайн
Инновационные проекты малого бизнеса
на 21.10.2017
USD57,5118-0,0588
EUR67,8927-0,0406
БВК62,1832-0,0506
Все валюты

ВАШЕ МНЕНИЕ
Какое состояние сейчас в большей степени характерно для малого бизнеса?
 Рост
 Стабильность
 Снижение
 Уход в тень
 Закрытие
Предложите опрос
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Все ссылки
ПОГОДА 21.10.2017
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью
+3...+5
+1...+3
Облачно с прояснениями, местами небольшие осадки. Атмосферное давление днем: 751 мм рт.ст. ночью: 751 мм рт.ст. Ветер ночью западный, с-з 2-7 м/с, днём с-з 5-10 м/с. (прогноз)
Погода в России и за рубежом
 
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100
2003 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Правила републикации
материалов сайтов
НП "НДП "Альянс Медиа"

Политика конфиденциальности