ИННОВАЦИИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО: ГРАНТЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПАТЕНТЫ
innovbusiness.ru

Печать
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
          СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧНЯ

                                ПРИКАЗ

              МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РФ

                          6 декабря 2011 г.
                                N 1677

                                 (Д)


     В  соответствии  с подпунктом 5.2.18(23) Положения о Министерстве
промышленности   и   торговли   Российской   Федерации,  утвержденного
Постановлением  Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N
438  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 2008, N 24, ст.
2868;  2009,  N 3, ст. 378; N 11, ст. 1316; N 25, ст. 3065; 2010, N 6,
ст. 649; N 9, ст. 960; 2011, N 461, ст. 6523), приказываю:
     1.  Утвердить  прилагаемые  основные  технические  характеристики
средств технического диагностирования и их перечень.
     2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  возложить  на
заместителя  Министра  промышленности  и торговли Российской Федерации
В.Ю. Саламатова.
     3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.

Министр
                                                        В.Б. ХРИСТЕНКО
6 декабря 2011 г.
N 1677

Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ
20 декабря 2011 г.
N 22697


                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                          Приказом Минпромторга России
                                                от 6 декабря 2011 года
                                                                N 1677

                 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
         СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧЕНЬ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N   |   Средства технического   |             Технические характеристики             |  Особенности   |
|  пп  |   диагностирования (вид   |----------------------------------------------------|   применения   |
|      |       оборудования)       |     измеряемые     |    диапазон      |максимальная|                |
|      |                           |      параметры     |    измерения     |погрешность |                |
|      |                           |                    |                  |    <*>     |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
|  1.  | Средства технического     |                    |                  |            |                |
|      | диагностирования          |                    |                  |            |                |
|      | тормозных систем          |                    |                  |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 1.1. | Универсальный роликовый   | Тормозная сила     |       .          |   +/- 3%   |                |
|      | стенд для проверки        | колеса, кН         |     0 - 30       |            |                |
|      | тормозных систем          |                    |       .          |            |                |
|      | транспортных средств с    |--------------------|------------------|------------|                |
|      | максимальной массой,      | Усилие на органе   |        .         |  +/- 7 %   |                |
|      | приходящейся на ось, до   | управления, Н      |    200 - 800     |            |                |
|      | 13000 кг                  |                    |        .         |            |                |
|      |                           |--------------------|------------------|------------|                |
|      |                           | Масса транспортного|      .           |   +/- 3%   |                |
|      |                           | средства,          |    0 - 13000     |            |                |
|      |                           | приходящая на ось, |      .           |            |                |
|      |                           | кг                 |                  |            |                |
|      |                           |--------------------|------------------|------------|                |
|      |                           | Давление сжатого   |        .         |     5%     |                |
|      |                           | воздуха, МПа       |      0 - 1       |            |                |
|      |                           |                    |        .         |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 1.2. | Универсальный площадочный | Тормозная сила     |       .          |   +/- 3%   |Применяется     |
|      | стенд для проверки        | колеса, кН         |     0 - 30       |            |альтернативно   |
|      | тормозных систем          |                    |       .          |            |стенду по пункту|
|      | транспортных средств с    |--------------------|------------------|------------|1.1.            |
|      | максимальной массой,      | Усилие на органе   |        .         |   +/- 7%   |                |
|      | приходящейся на ось, до   | управления, Н      |    200 - 800     |            |                |
|      | 12000 кг                  |                    |        .         |            |                |
|      |                           |--------------------|------------------|------------|                |
|      |                           | Масса транспортного|      .           |   +/- 3%   |                |
|      |                           | средства,          |    0 - 12000     |            |                |
|      |                           | приходящая на ось, |      .           |            |                |
|      |                           | кг                 |                  |            |                |
|      |                           |--------------------|------------------|------------|                |
|      |                           | Давление сжатого   |        .         |     5%     |                |
|      |                           | воздуха, МПа       |      0 - 1       |            |                |
|      |                           |                    |        .         |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 1.3. | Роликовый стенд для       | Тормозная сила     |       .          |   +/- 3%   |Применяется     |
|      | проверки тормозных систем | колеса, кН         |     0 - 10       |            |альтернативно   |
|      | транспортных средств с    |                    |       .          |            |стенду по пункту|
|      | максимальной массой,      |--------------------|------------------|------------|1.1, при        |
|      | приходящейся на ось, до   | Усилие на органе   |        .         |   +/- 7%   |аккредитации    |
|      | 3000 кг                   | управления, Н      |    200 - 800     |            |пункта          |
|      |                           |                    |        .         |            |технического    |
|      |                           |--------------------|------------------|------------|осмотра только  |
|      |                           | Масса транспортного|      .           |   +/- 3%   |для проведения  |
|      |                           | средства,          |    0 - 3000      |            |проверки        |
|      |                           | приходящая на ось, |      .           |            |транспортных    |
|      |                           | кг                 |                  |            |средств         |
|      |                           |                    |                  |            |категорий M1, N1|
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 1.4. | Роликовый стенд для       | Тормозная сила     |       .          |   +/- 3%   |Применяется     |
|      | проверки тормозных систем | колеса, кН         |     0 - 60       |            |альтернативно   |
|      | транспортных средств с    |                    |       .          |            |стенду по пункту|
|      | максимальной массой,      |--------------------|------------------|------------|1.1, при        |
|      | приходящейся на ось, до   | Усилие на органе   |        .         |   +/- 7%   |необходимости   |
|      | 18 000 кг                 | управления, Н      |    200 - 800     |            |проверки        |
|      |                           |                    |        .         |            |транспортных    |
|      |                           |--------------------|------------------|------------|средств с       |
|      |                           | Масса транспортного|      .           |   +/- 3%   |большими осевыми|
|      |                           | средства,          |    0 - 18000     |            |нагрузками      |
|      |                           | приходящая на ось, |      .           |            |                |
|      |                           | кг                 |                  |            |                |
|      |                           |--------------------|------------------|------------|                |
|      |                           | Давление сжатого   |        .         |     5%     |                |
|      |                           | воздуха, МПа       |      0 - 1       |            |                |
|      |                           |                    |        .         |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 1.5. | Средства контроля         | Давление сжатого   |        .         |   +/- 5%   |Необходимы, если|
|      | давления сжатого воздуха  | воздуха, МПа       |      0 - 1       |            |соответствующее |
|      | и герметичности (падение  |                    |        .         |            |оборудование не |
|      | давления) в               |                    |                  |            |входит в        |
|      | пневматическом и          |                    |                  |            |комплектацию    |
|      | пневмогидравлическом      |                    |                  |            |стенда для      |
|      | тормозных приводах        |                    |                  |            |проверки        |
|      |                           |                    |                  |            |тормозных систем|
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 1.6. | Нагружатель сцепного      | Усилие вталкивания |       .          |   +/- 5%   |Не требуется при|
|      | устройства прицепов       | сцепного           |    50 - 3700     |            |аккредитации    |
|      |                           | устройства, Н      |       .          |            |пункта          |
|      |                           |                    |                  |            |технического    |
|      |                           |                    |                  |            |осмотра только  |
|      |                           |                    |                  |            |для проведения  |
|      |                           |                    |                  |            |проверки        |
|      |                           |                    |                  |            |транспортных    |
|      |                           |                    |                  |            |средств         |
|      |                           |                    |                  |            |категорий M1, N1|
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 1.7. | Прибор для проверки       | Замедление, м/с2   |      .           |   +/- 4%   |Применяется     |
|      | эффективности тормозных   |                    |    0 - 9,81      |            |альтернативно   |
|      | систем транспортного      |                    |      .           |            |стенду по пункту|
|      | средства в дорожных       |--------------------|------------------|------------|1.1.            |
|      | условиях                  | Время срабатывания |        .         |  +/- 0,1   |                |
|      |                           | тормозной системы, |      0 - 3       |            |                |
|      |                           | с                  |        .         |            |                |
|      |                           |--------------------|------------------|------------|                |
|      |                           | Усилие на органе   |        .         |   +/- 5%   |                |
|      |                           | управления, Н      |    200 - 800     |            |                |
|      |                           |                    |        .         |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
|  2.  | Средства технического     |                    |                  |            |                |
|      | диагностирования рулевого |                    |                  |            |                |
|      | управления                |                    |                  |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 2.1. | Прибор для измерения      | Угол суммарного    |       .          |  +/- 0,5   |Конструкция     |
|      | суммарного люфта в        | люфта рулевого     |     0 - 45       |            |оборудования,   |
|      | рулевом управлении        | управления (по     |       .          |            |используемого   |
|      |                           | ободу рулевого     |                  |            |при диагностике,|
|      |                           | колеса), градус    |                  |            |должна          |
|      |                           |                    |                  |            |обеспечивать    |
|      |                           |                    |                  |            |возможность его |
|      |                           |                    |                  |            |применения на   |
|      |                           |                    |                  |            |всех категориях |
|      |                           |                    |                  |            |транспортных    |
|      |                           |                    |                  |            |средств,        |
|      |                           |                    |                  |            |входящих в      |
|      |                           |                    |                  |            |область         |
|      |                           |                    |                  |            |аккредитации    |
|      |                           |                    |                  |            |оператора       |
|      |                           |                    |                  |            |технического    |
|      |                           |                    |                  |            |осмотра,        |
|      |                           |                    |                  |            |независимо от   |
|      |                           |                    |                  |            |размера колес и |
|      |                           |                    |                  |            |материала, из   |
|      |                           |                    |                  |            |которого они    |
|      |                           |                    |                  |            |изготовлены.    |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 2.2. | Тестер проверки люфтов в  | Максимальная масса |      16000       |     -      |                |
|      | деталях рулевого          | транспортного      |                  |            |                |
|      | управления и подвески     | средства,          |                  |            |                |
|      |                           | приходящая на ось, |                  |            |                |
|      |                           | кг                 |                  |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 2.3. | Тестер проверки люфтов в  | Максимальная масса |      3000        |     -      |Применяется     |
|      | деталях рулевого          | транспортного      |                  |            |альтернативно   |
|      | управления и подвески     | средства,          |                  |            |тестеру по      |
|      |                           | приходящая на ось, |                  |            |пункту 2.2, при |
|      |                           | кг                 |                  |            |аккредитации    |
|      |                           |                    |                  |            |пункта          |
|      |                           |                    |                  |            |технического    |
|      |                           |                    |                  |            |осмотра только  |
|      |                           |                    |                  |            |для проведения  |
|      |                           |                    |                  |            |проверки        |
|      |                           |                    |                  |            |транспортных    |
|      |                           |                    |                  |            |средств         |
|      |                           |                    |                  |            |категории M1,   |
|      |                           |                    |                  |            |N1.             |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
|  3.  | Средства технического     |                    |                  |            |                |
|      | диагностирования внешних  |                    |                  |            |                |
|      | световых приборов         |                    |                  |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 3.1. | Прибор для контроля       | Угол наклона       |        .         |  +/- 0,1%  |Габариты        |
|      | регулировки и силы света  | светотеневой       |0 гр.00`- 2гр.20` |            |входного        |
|      | фар                       | границы светового  |        .         |            |отверстия       |
|      |                           | пучка в            |                  |            |объектива       |
|      |                           | вертикальной       |                  |            |прибора должны  |
|      |                           | плоскости          |                  |            |превышать       |
|      |                           |--------------------|------------------|------------|габариты        |
|      |                           | Сила света фар, кд |      .           |    15%     |светящейся      |
|      |                           |                    |  200 - 125000    |            |поверхности фары|
|      |                           |                    |      .           |            |не менее чем на |
|      |                           |--------------------|------------------|------------|30%.            |
|      |                           | Высота измерений,  |       .          |     -      |                |
|      |                           | мм                 |   250 - 1400     |            |                |
|      |                           |                    |       .          |            |                |
|      |                           |--------------------|------------------|------------|                |
|      |                           | Погрешность        |        -         |  +/- 30`   |                |
|      |                           | ориентации         |                  |            |                |
|      |                           | оптической оси     |                  |            |                |
|      |                           | прибора            |                  |            |                |
|      |                           | относительно       |                  |            |                |
|      |                           | продольной         |                  |            |                |
|      |                           | плоскости          |                  |            |                |
|      |                           | транспортного      |                  |            |                |
|      |                           | средства           |                  |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
|  4.  | Средства технического     |                    |                  |            |                |
|      | диагностирования шин      |                    |                  |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 4.1. | Штангенциркуль (с         | Измерение линейных |       .          |  +/- 0,05  |Для измерения   |
|      | линейкой для измерения    | размеров, мм       |     0 - 100      |            |глубины рисунка |
|      | глубин)                   |                    |       .          |            |протектора шины |
|      |                           |                    |                  |            |также           |
|      |                           |                    |                  |            |допускается     |
|      |                           |                    |                  |            |использование   |
|      |                           |                    |                  |            |специальных     |
|      |                           |                    |                  |            |шаблонов.       |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
|  5.  | Средства технического     |                    |                  |            |                |
|      | диагностирования          |                    |                  |            |                |
|      | двигателя и его систем    |                    |                  |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 5.1. | Газоанализатор <**> -     | Содержание оксида  |                  |   +/- 3%   |                |
|      | прибор для определения    | углерода (CO), %   |      0 - 5       |            |                |
|      | содержания загрязняющих   |                    |                  |            |                |
|      | веществ в отработавших    |--------------------|------------------|------------|                |
|      | газах транспортных        | Содержание диоксида|                  |   +/- 4%   |                |
|      | средств с двигателями с   | углерода (CO2), %  |     0 - 16       |            |                |
|      | искровым зажиганием       |                    |                  |            |                |
|      |                           |--------------------|------------------|------------|                |
|      |                           | Содержание         |                  |   +/- 3%   |                |
|      |                           | кислорода (O2), %  |     0 - 21       |            |                |
|      |                           |                    |                  |            |                |
|      |                           |--------------------|------------------|------------|                |
|      |                           | Содержание         |                  |   +/- 5%   |                |
|      |                           | углеводородов      |    0 - 2000      |            |                |
|      |                           |            -1      |                  |            |                |
|      |                           | (CnHm), млн.       |                  |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 5.2. | Дымомер - прибор для      | Коэффициент        |0 - бесконечность |+/- 0,05 при|                |
|      | определения дымности в    | поглощения         |    (0 - 10,      |        .   |                |
|      | отработавших газах        |         -1         |   при k > 10     |k = 1,6 -   |                |
|      | транспортных средств с    | света, м           |k = бесконечность)|        .   |                |
|      | двигателями с             |                    |                  |    1,8     |                |
|      | воспламенением от сжатия  |                    |                  |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 5.3. | Прибор для измерения      | Частота вращения   |       .          |  +/- 2,5%  |                |
|      | частоты оборотов          | коленчатого вала,  |   400 - 6000     |            |                |
|      | двигателя и температуры   |     -1             |       .          |            |                |
|      | масла                     | мин.               |                  |            |                |
|      |                           |--------------------|------------------|------------|----------------|
|      |                           | Температура масла, |       .          |  +/- 2,5%  |                |
|      |                           | град. С            |     0 - 100      |            |                |
|      |                           |                    |       .          |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 5.4. | Универсальный измеритель  | Параметры в        |   В соотв. с     | В соотв. с |Применяется     |
|      | <**> содержания           | соответствии с     |пунктами 5.1, 5.2 |  пунктами  |вместо          |
|      | загрязняющих веществ и    | пунктами 5.1, 5.2 и|      и 5.3       | 5.1, 5.2 и |газоанализатора |
|      | дымности в отработавших   | 5.3                |                  |    5.3     |по пункту 5.1,  |
|      | газах                     |                    |                  |            |дымомера по     |
|      |                           |                    |                  |            |пункту 5.2 и    |
|      |                           |                    |                  |            |прибора для     |
|      |                           |                    |                  |            |измерения       |
|      |                           |                    |                  |            |частоты оборотов|
|      |                           |                    |                  |            |двигателя и     |
|      |                           |                    |                  |            |температуры     |
|      |                           |                    |                  |            |масла по пункту |
|      |                           |                    |                  |            |5.3             |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 5.5. | Течеискатель для проверки | Содержание пропана,|      .           |     2%     |                |
|      | герметичности газовой     | метана, гексана и  |    0 - 20%       |            |                |
|      | системы питания           | др. в воздухе      |      .           |            |                |
|      | транспортных средств      |                    |                  |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 5.6. | Шумомер                   | Уровень шума,      |       .          |   +/- 1    |                |
|      |                           | дБ А               |    70 - 100      |            |                |
|      |                           |                    |       .          |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
|  6.  | Средства технического     |                    |                  |            |                |
|      | диагностирования прочих   |                    |                  |            |                |
|      | элементов конструкции     |                    |                  |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 6.1. | Прибор для проверки       | Светопропускание   |       .          |   +/- 2%   |                |
|      | светопропускания стекол   |                    |    10 - 100%     |            |                |
|      |                           |                    |       .          |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 6.2. | Линейка                   | Линейные размеры   |      .           | +/- 0,5 мм |                |
|      |                           |                    |    0 - 1,0 м     |            |                |
|      |                           |                    |      .           |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
|  7.  | Дополнительное            |                    |                  |            |                |
|      | оборудование              |                    |                  |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 7.1. | Компрессор                | Производительность |    1 м3 мин.     |     -      |                |
|      |                           |--------------------|------------------|------------|----------------|
|      |                           | максимальное       |    до 1 МПа      |     -      |                |
|      |                           | давление           |                  |            |                |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 7.2. | Наконечник с манометром   | Предельное         |      .           |            |Применяется при |
|      | для транспортных средств  | выдерживаемое      |  0,1 - 0,5 МПа   |            |аккредитации    |
|      | категорий M1, N1          | давление           |      .           |            |пункта          |
|      |                           |                    |                  |            |технического    |
|      |                           |                    |                  |            |осмотра только  |
|      |                           |                    |                  |            |для проведения  |
|      |                           |                    |                  |            |проверки        |
|      |                           |                    |                  |            |транспортных    |
|      |                           |                    |                  |            |средств         |
|      |                           |                    |                  |            |категорий M1,   |
|      |                           |                    |                  |            |N1.             |
|------|---------------------------|--------------------|------------------|------------|----------------|
| 7.3. | Наконечник с манометром   | Предельное         |       .          |            |Применяется при |
|      | для транспортных средств  | выдерживаемое      |   0,2 - 1 МПА    |            |аккредитации    |
|      | категорий M2, M3, N2, N3  | давление           |       .          |            |пункта          |
|      |                           |                    |                  |            |технического    |
|      |                           |                    |                  |            |осмотра только  |
|      |                           |                    |                  |            |для проведения  |
|      |                           |                    |                  |            |проверки        |
|      |                           |                    |                  |            |транспортных    |
|      |                           |                    |                  |            |средств         |
|      |                           |                    |                  |            |категорий M2,   |
|      |                           |                    |                  |            |M3, N2, N3.     |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
--------------------------------
     <*>  Погрешность, выраженная в процентах, является относительной,
в иных единицах - абсолютной.
     <**> Класс точности газоанализатора или измерителя в соответствии
не ниже 0 по ГОСТ Р 52033. Допускается применение газоанализаторов или
измерителей  класса  точности  для  замера  экологических  показателей
транспортных  средств  экологического  класса  3  и  ниже  при наличии
газоанализатора  класса  точности 0 или 00 для обеспечения возможности
контроля экологических показателей транспортных средств более высокого
экологического класса.

Печать
РАЗМЕСТИТЬ БЕСПЛАТНО:

2003 - 2016 © НДП "Альянс Медиа"
Юрист4
Рейтинг@Mail.ruRambler's Top100